13.Отметить черты, характерные для устного народного творчества:
0.повтор слов, сочетаний, речевых оборотов 1.большое количество вновь созданных слов (неологизмов) 2.словесный параллелизм 3.сравнения 4.поиски новых сюжетов 5.постоянные эпитеты
Старцеву из рассказа «Ионыч» претит пошлое, бездуховное существование, но он соглашается жить по их законам: он регулярно наведывается в клуб, хотя там ему совсем не интересно, посещает «самую образованную и талантливую» в городе семью Туркиных, хотя и видит ограниченность и заурядность этих ничем не примечательных людей
Когда на краткий миг в душе Старцева вспыхивает что-то похожее на любовь к Екатерине Ивановне, дочери Туркина, он готов нарушить свою мерно текущую жизнь и даже отправляется на любовное свидание на кладбище.
Старцев совершает последний свой решительный поступок: признаётся ей в любви и получает отказ. Когда через четыре года Екатерина Ивановна, вернувшаяся в городок, хочет воскресить былое чувство в его душе, она вместо человека, который был влюблен в нее, наталкивается на «футляр», которым Ионыч отгородился от ненужных волнений.
В рассказе «Человек в футляре» это отчужденное «футлярное» существование доходит до абсурда.Главный герой, учитель гимназии Беликов, настолько боится неурядиц, что постоянно хочет спрятаться от жизни, он пытается защититься от «внешних влияний» с каких-либо защитных при
На протяжении всей своей призрачной жизни он стремился отгородиться от нее с чехлов и футляров, и вот наконец благодаря смерти он достигает идеального состояния. Его кладут в гроб, футляр, «из которого он уже никогда не выйдет»,
Образ человека в футляре дан Чеховым в гротескной форме. Имя Беликова стало нарицательным, под ним подразумевается ничтожество души и разума, страх перед новым и смелым, подавление всего человечества
В рассказе "Великие путешественники" к сожалению не указан возраст Степки, но видимо он немного старше Миньки, которому на тот момент было 6 лет. Степка, сын хозяев дачи, был подвижным и живым мальчиком, которому хотелось приключений. Он был в какой-то мере практичным, именно он организовал путешествие и занимался сборами. Среди детей он оказался лидером, которого слушались и даже боялись прекословить. Если бы не хитрость Ляли, неизвестно, куда бы Степка ушел. Минька был также не прочь поиграть, но как ребенок быстро уставал и ему надоедало то, что связано с большими трудностями. Он подчинялся Степке, и под конец похода был уже не рад, что в него отправился. Минька был немного наивным, например, чтобы пойти в поход подарил Степке ножик, хотя его и так бы взяли. Ляля была сестрой Миньки и старше его на два года. Поэтому Ляля была самой разумной в этой компании и во многом благодаря ей все кончилось благополучно.
Старцеву из рассказа «Ионыч» претит пошлое, бездуховное существование, но он соглашается жить по их законам: он регулярно наведывается в клуб, хотя там ему совсем не интересно, посещает «самую образованную и талантливую» в городе семью Туркиных, хотя и видит ограниченность и заурядность этих ничем не примечательных людей
Когда на краткий миг в душе Старцева вспыхивает что-то похожее на любовь к Екатерине Ивановне, дочери Туркина, он готов нарушить свою мерно текущую жизнь и даже отправляется на любовное свидание на кладбище.
Старцев совершает последний свой решительный поступок: признаётся ей в любви и получает отказ. Когда через четыре года Екатерина Ивановна, вернувшаяся в городок, хочет воскресить былое чувство в его душе, она вместо человека, который был влюблен в нее, наталкивается на «футляр», которым Ионыч отгородился от ненужных волнений.
В рассказе «Человек в футляре» это отчужденное «футлярное» существование доходит до абсурда.Главный герой, учитель гимназии Беликов, настолько боится неурядиц, что постоянно хочет спрятаться от жизни, он пытается защититься от «внешних влияний» с каких-либо защитных при
На протяжении всей своей призрачной жизни он стремился отгородиться от нее с чехлов и футляров, и вот наконец благодаря смерти он достигает идеального состояния. Его кладут в гроб, футляр, «из которого он уже никогда не выйдет»,
Образ человека в футляре дан Чеховым в гротескной форме. Имя Беликова стало нарицательным, под ним подразумевается ничтожество души и разума, страх перед новым и смелым, подавление всего человечества
Степка, сын хозяев дачи, был подвижным и живым мальчиком, которому хотелось приключений. Он был в какой-то мере практичным, именно он организовал путешествие и занимался сборами. Среди детей он оказался лидером, которого слушались и даже боялись прекословить. Если бы не хитрость Ляли, неизвестно, куда бы Степка ушел.
Минька был также не прочь поиграть, но как ребенок быстро уставал и ему надоедало то, что связано с большими трудностями. Он подчинялся Степке, и под конец похода был уже не рад, что в него отправился. Минька был немного наивным, например, чтобы пойти в поход подарил Степке ножик, хотя его и так бы взяли.
Ляля была сестрой Миньки и старше его на два года. Поэтому Ляля была самой разумной в этой компании и во многом благодаря ей все кончилось благополучно.