13. Визначте та прокоментуйте казкові елементи у п'єсі.
14. Які зміни відбулися у внутрішньому світі дітей наприкінці подорожі?
Підтвердьте свою відповідь текстом твору.
15. Як закінчується драма «Блакитний птах»? Прокоментуйте фінал твору.
Чи можна назвати його відкритим?
16. Сформулюйте головну думку твору. Обгрунтуйте значення місця і часу
дії твору в розкритті головної думки,
17. Розкрийте символіку назви твору.
Объяснение:
Твардовский начал сочинять стихи раньше, чем выучился грамоте.
В 18 лет амбициозный молодой человек ушел из родного дома и перебрался в Смоленск.
Первые стихи Твардовского были опубликованы, когда поэту исполнилось всего 15 лет. Существует байка, согласно которой на экзамене в институте литератору однажды попался билет с вопросом о его собственной поэме, уже успевшей стать частью учебной программы.
Хотя родителей Твардовского раскулачили и отправили в ссылку, он сам горячо поддерживал реформы Сталина и коллективизацию крестьянских хозяйств.
Благодаря поэме «Василий Теркин» о ВОВ Твардовский быстро стал культовым писателем среди солдат и офицеров красной армии.
Выдающиеся писатели Серебряного века, которые еще были живы на момент публикации «Теркина», восприняли поэму по-разному. Анна Ахматова сочла ее «легкими стишками» для военного времени, а вот Ивана Бунина произведение Твардовского привело в полный восторг.
Відповідь:
1. Рассказ вызвал не только чувство сострадания и грусти а й возмущение той жестокой действительностью, людьми которым недоступны такие элементарные и необходимые чувства как милосердие, доброта.
3. Автор несомненно любит своего героя, жалеет его. Нет не обвиняет.
5. Он поднимает такие проблемы общества, которые актуальны и в наше время как грубость, уважение, сострадание, насмехательство, прощание обид, вседозволенность. Также автор показывает что добро вполне может справиться со всем плохим. Добро как раз и порождает милосердие и отзывчивость, которые в состоянии победить злобу.