4. Владимир устроил пожар чтобы имение не досталось Троекурову.
5. Владимира.
6. Это происходило из-за того ,что молодой человек, проникнув в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа ,полюбил Марию Кирилловну и не смог бы причинить ей зла.
7. Сначала нет, она вела с ним как со слугой.
8. На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова.
9. Не струсил. Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя.
Роман «Пушкин» советского писателя и литературоведа Ю.Н. Тынянова (1894–1943) посвящен детству, отрочеству и юности поэта. Автор повествует о том, в какой среде воспитывался и развивался талант Александра Пушкина. На основе документальных и мемуарных материалов нарисована картина семейной, частной и бытовой жизни российского общества первых десятилетий XIX века. Широко освещена атмосфера государственной, литературной и интеллектуальной жизни. Писатель сумел запечатлеть не только живой образ Пушкина, но и образы многих персонажей его эпохи. Большое место в книге занимают родители, дядя, поэты Москвы и Петербурга, лицейские профессора и друзья поэта. Для старшего школьного возраста.
4. Владимир устроил пожар чтобы имение не досталось Троекурову.
5. Владимира.
6. Это происходило из-за того ,что молодой человек, проникнув в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа ,полюбил Марию Кирилловну и не смог бы причинить ей зла.
7. Сначала нет, она вела с ним как со слугой.
8. На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова.
9. Не струсил. Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя.
Роман «Пушкин» советского писателя и литературоведа Ю.Н. Тынянова (1894–1943) посвящен детству, отрочеству и юности поэта. Автор повествует о том, в какой среде воспитывался и развивался талант Александра Пушкина. На основе документальных и мемуарных материалов нарисована картина семейной, частной и бытовой жизни российского общества первых десятилетий XIX века. Широко освещена атмосфера государственной, литературной и интеллектуальной жизни. Писатель сумел запечатлеть не только живой образ Пушкина, но и образы многих персонажей его эпохи. Большое место в книге занимают родители, дядя, поэты Москвы и Петербурга, лицейские профессора и друзья поэта. Для старшего школьного возраста.