В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stanislavovichs
stanislavovichs
05.07.2020 19:06 •  Литература

1ответьте на во выбрав один ответ из четырех предложенных.
1.Имена мальчиков – героев рассказа «Бежин луг»
A) Федя, Павлуша, Илюша, Костя, Петя
B) Павлуша, Вася, Федя, Вася, Илюша
C) Федя, Ваня, Костя, Андрюша, Павлуша
D) Ваня, Костя, Илюша, Федя, Павлуша
2. Характер героя раскрывается через речь и взаимоотношения с другими
персонажами в
A) драме B) лирике C)эпосе D) рассказе
3.Какой литературный прием использует А.Н. Островский в пьесе-сказке
«Снегурочка»?
A) аллюзия B) антитеза C) метафора D) сравнение
2.Дайте развернутые ответы на во Как вы можете объяснить слова Весны в пьесе-сказке «Снегурочка»: «На
свете всё живое должно любить»?
2.2.Раскрывает ли название рассказа «Бежин луг» его идею? Объясните свой
выбор.
Анализ и интерпретация текста
3.Рассмотри примеры метафор в отрывке пьесы-сказки. Какова их роль в
тексте? Какому герою принадлежит метафорический оборот? Впиши имена
персонажей.
1. Обижено, разбито сердце….. ()
2. А к вечеру выходят злые сёстры-
Трясучие и бледные кумохи,
И шляются по деревням, ломая,
Знобя людей ()
3. Такой цветок цветёт перед очами,
Что я смотрю, смотрю, да и не верю-
Во сне иль въявь цветок передо мною ()

4. Великий царь, отсрочь моё изгнанье-
Огонь любви моей воспламенит
Снегурочки нетронутое сердце ()
Оценка и сравнительный анализ
4. Задание Прочитайте и выберите одно из высказываний критиков.
Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе,
выражая свое согласие или несогласие.
1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и
фантастикой. (Н. Леонова)
2. Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру. (Ю.
Лебедев

Показать ответ
Ответ:
Operator404
Operator404
25.10.2021 10:33

ответ:Я ехал один на стареньком, (1) видавшем виды "Москвиче"и боялся, (2)что за Уралом встретит меня выжженная трава,(3) тучи горько- соленой пыли и зной.

Пунктуационный разбор:

1 - однородные определения;

2 - придаточное предложение отделяется от главного

3 - однородные подлежащие

Синтаксический разбор:

Я(подлежащее, выражено местоимением) ехал (сказуемое, выражено глаголом) один (обстоятельство, выражено числительным) на стареньком (определение , выражено прилагательным), видавшем виды (определение, выражено словосочетанием) "Москвиче" (дополнение, выражено существительным) и (союз) боялся (сказуемое. выражено глаголом) , что (союз) за Уралом (обстоятельство, выражено существительным) встретит (сказуемое, выражено глаголом) меня (дополнение, выражено местоимением) выжженная (определение. выражено причастием) трава (подлежащее, выражено существительным), тучи (подлежащее, выражено существительным) горько- соленой (определение, выражено прилагательным) пыли (дополнение, выражено существительным) и зной (подлежащее, выражено существительным).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из 2-х частей:

Объяснение:1) главное, двусоставное, рас полное. осложено однородными сказуемыми и однородными определениями;

2) придаточное изъяснительное, двусоставное, рас полное, осложнено однородными подлежащими.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ррраша
ррраша
25.10.2021 10:33

В рассказе Зощенко "Золотые слова" говорится о детях, которые учились быть воспитанными. Однажды они были наказаны отцом за то, что сидя за обеденным столом вместе со взрослыми, перебивали рассказ солидного папиного начальника. Им было приказано в следующий раз не проронить ни одного слова за столом! Дети были послушны, но это закончилось конфузом. Увидев, что в стакан с чаем упал кусок масла, дети, давшие обещание молчать, не предупредили взрослых. Разбирая ситуацию, отец сказал детям слова, которые были поистине золотыми: ". Всё надо делать с учётом изменившейся обстановки."   Смысл этих слов сводился к тому, что обещания необходимо выполнять, но подходить к этому с рассуждением, учитывая обстоятельства. 

   Автор убеждён, что придерживаясь этого правила, он избежал в жизни много ошибок. 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота