1зачем параллельно с княжны
мери рассказывается об отношениях
печорина с верой?
2 почему при воспоминании о вере сердце
печорина билось сильнее?
3 в чём отличие веры от мери?
4 чем отличается отношение печорина к вере
от его поведения с другими женщинами
в романе? почему оно иное?
Думаю, стихи С. Я. Маршака не нуждаются в рекламе. Известные стихи про все 12 месяцев. Легко запоминаются, детям нравятся. Актуальны на все времена(исключение - Ноябрь, это история). Понравилось оформление. Яркие иллюстрации на мелованной бумаге, название каждого месяца другим цветом, стихи отделены ещё и как бы каймой из рисуночков, подходящих этому месяцу. На каждой странице задания на развитие внимания и мышления. Есть вкладыш с мелкими наклейками, прекрасно подходит для развития мелкой моторики. В конце книги пустой лист для рисунка. В общем, классический сборник стихов превратили в прекрасное развивающее пособие. Читайте, учите, выполняйте задания, рисуйте- красота!
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/592327/
Объяснение:
Объяснение:
Сюжет:
есть сюжет: образы событий (…каких именно…);
без сюжета: образы чувств (…).
Художественные средства, с которых созданы эти образы:
Композиция: размер, рифма, ритм.
Размер:
_ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге);
'_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный;
'_ _ _ дактиль;
_ _' _ амфибрахий;
_ _ _' анапест.
Рифма:
аабб – парная;
абаб – перекрестная;
абба – кольцевая.
Тропы – слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:
эпитет – художественное определение;
сравнение;
аллегория – иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;
ирония – скрытая насмешка;
гипербола – художественное преувеличение;
литота – художественное преуменьшение;
олицетворение – например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;
метафора – скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" – отсутствуют;
паралеллизм.
Стилистические фигуры:
повторы/рефрен;
риторический вопрос, обращение – повышают внимание читателя и не требуют ответа;
антитеза/противопоставление;
градация – например: светлый – бледный – едва заметный;
инверсия – необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции;
умолчание – незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам.
Поэтическая фонетика:
аллитерация – повторение одинаковых согласных;
ассонанс – повторение гласных;
анафора – едино начатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;
эпифора – противоположна анафоре – повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.
Синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы.
Образ лирического героя, авторское "Я".
Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.
Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.