В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kost32rus
kost32rus
26.03.2022 08:14 •  Литература

2. Беседа ­ К какой части композиции относится описание жизни рыбаков из бригады Васюткиного отца? (Это описание относится к экспозиции.) ­ Что называется экспозицией? (Вступление, в котором нет еще действия, а лишь обозначаются действующие лица и место событий, называется экспозицией.) ­ Как называются остальные части композиции? (Завязка, развитие действия, развязка.) ­ Почему, несмотря на ценные уловы, дни казались однообразными и скучными? ­ Чем занимался Васютка в бригаде? ­ Какое событие является завязкой повествования? (Поход Васютки в тайгу за орехами.) ­ Какой старинный порядок перед отправкой в тайгу должен был соблюдать каждый? («Идешь в лес – бери еду, бери спички».) ­ Почему Васютка потерял дорогу в тайге? (Он увлекся погоней за раненым гнлухарем.) ­ Когда мальчик понял, что заблудился? (Когда увидел муху, попавшую в тенета паука. Он и сам своей бес напомнил себе муху­пленницу.) ­ Что заставило Васютку справиться с отчаянием? (Он вспомнил слова отца и дедушки: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит».) ­ Какие действия предпринял Васютка ночью в тайге? ­ Какие события произошли с мальчиком в тайге? Что пришлось ему пережить? ­ По каким приметам Васютка нашел озеро? ­ Какие умения пригодились Васютке в тайге? ­ Как описывает В.П. Астафьев жизнь таежной природы7 ­ Как Васютке удалось выйти из тайги к Енисею? ­ Какое событие является кульминацией рассказа? (В рассказе две кульминации. Первая – приближение пассажирского парохода – надежда Васютки на и разочарование. Вторая – появление катера­бота и Васютки.) ­ Сколько дней блуждалВасютка в тайге? (Дедушка говорит: «Пятый день ищем». Значит, Васютка блуждал больше четырех суток.) ­ Какова развязка рассказа? (Благополучное возвращение Васютки домой и поход к озеру.) ­ Какую часть рассказа можно считать эпилогом (послесловием)? (От слов: «На районной карте появилось еще одно голубое пятнышко…» до конца рассказа.) Домашнее задание

Показать ответ
Ответ:
shvffvvfff
shvffvvfff
25.09.2020 17:30

название текста: "к морю"

автор: а.пушкин

род: лирика

вид: философская

тема: диалог персонажа лирики с   морем, которое остается неподвластным никому.

художественные средства стихотворения "к морю"

обращения: свободная стихия, океан, море.

эпитеты: волны голубые, гордая краса, грустный шум, предел желанный, я тихий и туманный, глухие звуки, смиренный парус,   хладный сон,

сравнения: как бури шум

ритор.вопросы: о чем жалеть? куда бы ныне я путь беспечный устремил? теперь куда же меня б ты вынес, океан?

анафора: другой от нас /другой ; как ты, могущ / как ты, ничем не укротим.

рифмовка: перекрестная: абаб (стихия/мной/голубые/красой)

0,0(0 оценок)
Ответ:
savelevad120
savelevad120
03.07.2020 12:41

ответ:

под «листами» в басне предполагается дворянство, под «корнями» — обычной люд. этой басней крылов желал сказать, что для благоденствия страны и общества («дерева») зависит не только лишь от высшего слоя общества, да и от обычного народа, тут важны все его части, потому не стоит «листам» так возноситься и забывать про «корни», которые их питают.

м. н. муравьев же считает, что благоденствие общества и страны зависит только от вершины (от правительства), а мятеж корней только подрывает крепкость страны.

мне близка точка зрения крылова.

и если что фамилия пишется "муравьева" без буквы "ё"

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота