2. Каким образом указанные выше термины относятся к стихотворению Б. Пастернака «Рождественская звезда? Объясните.
3. Прочитайте эпизод посещения Вакулы Петербурга. ответьте на вопросы:
- Как вы оцениваете поведение Вакулы?
- Что движет Вакулой? Почему он решается на полет в Петербург?
- Какие черты характера героя проявляются в данном эпизоде? Какие детали об этом
свидетельствуют? Докажите цитатами из текста.
- Обратите внимание на речь Вакулы. Что вы узнали из его слов? Как характеризует
Вакулу его речь?
- Как вы думаете, что могло измениться в произведении, если бы автор не включил в него ЗА ПОАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЕЩО ДАМ
Поэт считает,что таких стихов было много в молодые,горячие юношеские годы:всё в нём кипело,и если он любил,тобескорыстно,если ненавидел,то глубоко и искренно.
А сейчас что-то случилось со мной--смелым поэтом--гражданином и патриотом?! В конце стихотворения Некрасов ещё надеется,что демон всё-таки вернётся к нему и всё объяснит ,как вернуть ему снова свои пламенные стихи,чтобы они звали народ к протесту.Но напрасно он ждёт его--демон не возвратится.
а вот дальше.
Занятия-ловля рыбы, охота, изготовления оружия,ковка, укрепление Сечи.
Свободное время проводили по-разному. Кто-то курил люльку, кто-то новичкам осваивать оружие, кто-то просто спал.
Поощрение и наказание- За то что поднял руку на брата по оружию- в пушку и ждать пока тебя за 5 минут кто-то не выкупит.Не выкупит- прямая дорога на небеса. Украл что-то- отрубать палец.
Запорожская Сечь для козака это его дом (дальше можно описать чем он там занимался)
Они бросали семьи для того, чтобы их же защитить, обычно сечи находиись недалеко от поселков.
Она делает из сопливых детей-настоящих мужиков. (влияет как армия в наше время)/