В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Novokshonovamariya
Novokshonovamariya
25.08.2022 14:45 •  Литература

2. Каким вам представляется лирический герой? 3. Охарактеризуйте его. Подберите цитаты.
1. Каким настроением проникнуто дружеское приветствие?

2. Как связаны между собой картины природы и чувства лирического героя?

3. Как вы думаете, о чем будет песня лирического героя, которая уже “зреет”?

Показать ответ
Ответ:
denis200518
denis200518
19.08.2022 18:48
 Жил как-то на высокой горе в глубокой норе дракон – злодей. Раз в неделю вылетал он из своего логова и таскал овец и коров у крестьян. В деревне уже боялись выводить стадо на пастбище.
    И вот однажды сын мельника говорит: « Я пойду на гору, вход в нору камнями завалю. Дракон выйти не сможет – воровать скотину не будет». А сын у мельника детина здоровенный. С малых лет мешки с мукой таскает.
    Услыхал эти речи рыцарь, тот, что под горой в замке живет. Рыцарь был хвастливый, но довольно часто попадал впросак.
    «Не дело мельнику с драконами биться! Это моя работа! Я – рыцарь!» - гордо вскричал он.
    Местные крестьяне хорошо знали рыцаря и согласно закивали головами: «Да, да, ты - рыцарь, тебе и биться с драконом».
    Снарядился рыцарь. Надел самые крепкие и красивые доспехи, взял лучшего коня и поскакал на гору. Но конь - не коза – на гору не влезет. Оставил его рыцарь на лугу. Приказал пастуху следить за конем, а сам полез на гору.
    Тяжело в доспехах лезть. Рыцарь и шлем скинул, и панцирь оставил. Лезет дальше и кричит: 
    -Дракон, выходи на честный бой!
    А дракон коровой объелся, – спит давно, ничего не слышит.
    Рыцарь упорно карабкается. Он уже и перчатки потерял, и наколенники у него слетели.
     Кричит:
    -Дракон…уф!…выходи!
    Пока долез и щит, и меч потерял. Добрался наконец-то до норы драконовой. Отдышался немного и снова закричал: 
    -Выходи, дракон, на честный бой!
    Проснулся от его крика дракон, зевнул сладко и спрашивает:
    -Ты кто?
    -Я рыцарь. Пришел тебя победить!
    -Да? – удивился дракон, - А зачем?
    -Ты воруешь коров и овец у крестьян.
    -А чего они сами не пришли?
    -Потому что я – рыцарь, и это мое дело – с драконами сражаться!
    Дракон поднял рыцаря за шкирку, оглядел со всех сторон, и спрашивает:
    -А ЧЕМ ты будешь со мной сражаться?
    Рыцарь за перевязь хвать, – а меча то нету!
    Дракон рассмеялся и вылетел из норы. Полетел на луг и проглотил рыцарского коня.
    Но подавился! Закашлялся, вздохнуть не может. Увидал сына мельника и хрипит а тот и говорит: «Перестанешь наш скот воровать Дракон только головой закивал.
    Сын мельника похлопал, как следует, дракона по спине и тот коня выплюнул. Поблагодарил дракон его, обещал больше скот не воровать и полетел к себе в нору.
    А рыцарь пока спускался, случайно зацепился одеждой за острый камень и провисел почти всю ночь вниз головой. Звал на Но в деревне его никто не слышал, потому что далеко. 
    Когда дракону надоели его тоскливые крики, он отцепил рыцаря и унес в замок. Правда, посадил его на шпиль высокой башни.
    Утром рыцаря благополучно сняли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
milanapil
milanapil
07.03.2022 20:49
Эпиграфом к данному стихотворению служит строка "C’est l’âge de Chérubin...", что значит "Это возраст Керубино". Керубино - один из действующих лиц в комедии Бомарше "Свадьба Фигаро". Паж, влюбленный в графиню (и во всех симпатичных женщин, окружающих его). Данный 15-летний юноша служит прототипом глав. героя стихотворения. Тут, кстати говоря, необходимо держать в голове не только физиологический возраст героя, но и психологический. И если с физиологическим все более-менее понятно, то насчет  психологического возраста есть пара замечаний. А именно, за более чем 200 лет изменился процесс вхождения человека в социум (т.е. сместился тот возраст, когда человек считается взрослым), и 15-летний человек в 1786 году (время написания "Свадьбы Фигаро") и 15-летний в 2013 - это во многих аспектах люди разные.   15-летний в 1786 - это хоть и юный, но уже вполне взрослый человек, которого запросто могли забрать в армию (чем и пугал Керубино граф Альмавива), а в 2013 году, 15-летний - это по сути своей школьник, которой будет считаться "полноценным" членом общества еще не оч. скоро (армия, учеба в ВУЗе). Безусловно, физиология (гормоны иже с ними будут давать о себе знать), но социальный компонент тогда и сейчас все-таки различаются. Вот эти поправки следует иметь в виду, при анализе данного стихотворения. Теперь, собственно, к анализу. В первом четверостишии можно заметить, как молодой паж с нетерпением относится к тому, что скоро он станет взрослее. И хоть уже сейчас в 15 лет, он чувствует, что мало кто может кинуть на него с презреньем взгляд, по окончании этого года, он станет еще взрослее, и будет иметь еще больше прав называть себя взрослым. Он как мальчик, который в предновогоднюю ночь ложиться спать пораньше, потому что, чем раньше ляжешь в кровать, тем быстрее наступит завтра - день праздника. Так же и главный герой стихотворения Пушкина хочет, желает чтобы поскорее этот 15 год и он станет еще более взрослым. (как-будто только лишь формальный возраст дает право считаться взрослым).   Главный герой гордится физиологическими проявлениями взрослости - возможностью защипнуть ус (видимо, как заправский гусар-вояка), грубостью голоса и т.п. Все эти внешние атрибуты взрослости очень важны для него и на них он делает акцент в своем поведении. Кстати, на многих подобных вещах делают акцент и современные подростки – курение, алкоголь - как правило, у мальчиков (хотя не факт), яркий макияж, - у девочек, и т.п. (именно на том, что легче всего копируется, сейчас как и во времена Пушкина делается основной акцент).   Плюс главный герой стихотворения, готов с яростью отстаивать свои права на взрослость "Попробуй кто меня толкнуть". Это отстаивание прав с некой наглостью, с вызовом обществу, которому по большому счету все равно на его горячность и отчаянные попытки показать кто он. За этим "попробуй кто меня толкнуть" видна напыщенная ярость, которая в каждом косом взгляде, каждой ухмылке видит вызов себе и готова броситься "на обидчика". За угрозу внешним атрибутам (порой мнимую) вызвать на дуэль.   Собственно, подобное можно видеть и в современных подростках, в том как они яростно отстаивают право ходить в том, что им нравится, поступать как им нравится - с вызовом спорить с родитеями и учителями на данную тему.   Дальше четверостишие про личностные отношения. "Я нравлюсь дамам - ибо скромен". Фраза, на мой взгляд, очень смешная. Для многих нужно, видимо, объяснить в чем здесь юмор. Только что, строкою выше мы видели бравого юного человека, отстаивающего свое право быть взрослым со всей горячностью и максимализмом, и тут же фраза больше подходящая ребенку, "я - скромен", вот данный контраст и вызывает смех. (у кого не вызывает - ничего не попишешь, но на мой взгляд ирония в этом).   Потом идет описание той единственной, которая вызывает наибольшее восхищение. Здесь все с тем же юношеским максимализмом она описывается в самых изящных словах: гордый взор, цвет ланит - все в ней прекрасно до такой степени, что она мне милее жизни. Эта взрослая дама (по сравнению с юным пажом) горда, властолюбива, но (как ему кажется) доступна лишь ему. Он восхищается ею, этой страстью мира взрослых или этой любовной игрой, которая для него молодого в новинку.   Ему кажется, что она готова бросить все ради него: презреть молву, бежать за ним на край света, и тут же он, говорящий, что для него лишь дорога любовь к ней, как бы невзначай намекает окружению кто она "...хотите знать мою севильскую графиню? Нет, никому не назову". Формально он ее не называет по имени, но контекст составлен таким образом, что сомнений в объекте его страсти не остается.   Помним, что прототип -  Керубино влюбчивый молодой человек, которому нравятся все девушки вокруг. Поэтому можно сделать вывод, что чувство его хоть и сильное, но не глубокое. Т.е. он на необдуманные поступки (даже грозящие жизни, но как ни парадоксально, глубокого чувства в них может и не быть).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота