В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
enatusya55
enatusya55
22.06.2022 01:17 •  Литература

2.какой нравственный заповедь нарушила дуня, бросив отца? можем ли мы за ее поступок?
3.как вы думаете счастлива она в жизни?
4.что почувствовала дуня узнав о смерти отца? попробуйте внутренний монолог этой героине на могиле отца
5.маленький мальчик в финале повести говорит о дуне: "прекрасная ей сказали, что старый смотритель умер ,так она мне пяток с серебром-такая добрая "вы согласны с такой оценкой героини? обоснуйте свой ответ
6.какой вам видится дуня на первые страницы повести,в петербурге и на могиле отца?
7. можно ли обвинять кого-то из героев пушкинской повести почему ?
8.считаете ли вы правомерным сравнивать поступки блудного сына и дуни чей жизненный итог тяжелее ? почему вы так считаете ?

Показать ответ
Ответ:
rustik1619
rustik1619
19.01.2022 21:29

Стихотворение А. Рембо «Пьяный корабль» (1871)

1.Что, по вашему мнению, символизирует образ корабля?  

Согласны? Поспорим?

В «Пьяном корабле» поэт отождествляет себя с кораблём, несущимся по воле волн без руля и ветрил, отдающимся игре стихий. Здесь в полной мере заявила о себе тенденция к деформации образа, к смещению реальных пропорций. Предметы утрачивают чёткость очертаний, происходит стирание грани между реальным и воображаемым.

2.Композиция.  Установите соответствие Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Отказ лирического героя от прагматичной жизни Воображаемое странствие лирического героя в морской стихии Гибель команды и потеря управления кораблём Столкновение возвышенной фантазии с реальностью  

Композиция. Установите соответствие

Завязка

Развитие действия

Кульминация

Развязка

Отказ лирического героя от прагматичной жизни

Воображаемое странствие лирического героя в морской стихии

Гибель команды и потеря управления кораблём

Столкновение возвышенной фантазии с реальностью

3.Символика названия – мотив опьянения забвение скучной обыденности, серой жизни ощущение прилива неуёмной фантазии и энергии, опьянение разнообразием чувств, невиданной красотой и тайной ирреального мира

Символика названия – мотив опьянения

забвение скучной обыденности, серой жизни

ощущение прилива неуёмной фантазии и энергии, опьянение разнообразием чувств, невиданной красотой и тайной ирреального мира

4.Мотив двоемирия Реальный мир Ирреальный мир Реальный мир является для лирического героя настоящей трагедией, поскольку в нём нет места для полёта мысли и чувства В ирреальном мире герой чувствует себя свободнее, его привлекает опасность, не пугают ни штормы, ни молнии, ни сложности, связанные с поиском смысла бытия  

Мотив двоемирия

Реальный мир

Ирреальный мир

5.Тематика произведения Бунт против серой обыденности Аналогия с событиям Парижской Коммуны Предсказание собственной судьбы Философско-эстетическая концепция автора …… .  

Тематика произведения

Бунт против серой обыденности

Аналогия с событиям Парижской Коммуны

Предсказание собственной судьбы

Философско-эстетическая концепция автора

6. Главная тема произведения – странствие души лирического героя в жизни и в мире собственного воображения  

Главная тема произведения – странствие души лирического героя в жизни и в мире собственного воображения

7.Финал произведения Финал отражает результат духовных и эстетических поисков автора, который осознал преимущество внутренней жизни над ограниченностью внешнего Согласны?.. Сложно?..

Финал произведения

Финал отражает результат духовных и эстетических поисков автора, который осознал преимущество внутренней жизни над ограниченностью внешнего Очеловеченный» «пьяный корабль» запечатлевает образы-видения. Предметы наделяются несвойственными им признаками и качествами, рождая картины-фантасмагории, «ландшафты видений»:  

«Очеловеченный» «пьяный корабль» запечатлевает образы-видения. Предметы наделяются несвойственными им признаками и качествами, рождая картины-фантасмагории, «ландшафты видений»:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
PolzoBatelb
PolzoBatelb
29.04.2020 21:00

. Дженніфер померла у … років

варіанти відповідей

 

а) 35

 

б) 25

 

в) 15

Запитання 2

2. Дженніфер любила

варіанти відповідей

 

а) Моцарта, Баха, Бітлів. І мене

 

б) Баха, Моцарта, Бітлів. І мене

 

в) Бітлів, Баха, Моцарта. І мене

Запитання 3

3. Олівер хотів взяти в бібліотеці книгу

варіанти відповідей

 

а) «Раннє Середньовічча»

 

б) «Класичне Середньовічча»

 

в) «Пізнє Середньовічча»

Запитання 4

4. Дженніфер називала Олівера

варіанти відповідей

 

а) Шпаргаллето

 

б) Шпаргалетто

 

в) Шпаргалето

Запитання 5

5. Дженніфер і Олівер обідали в ресторані

варіанти відповідей

 

а) «Ліліпут»

 

б) «Гуллівер»

 

в) «Робінзон»

Запитання 6

6. Олівер грав у

варіанти відповідей

 

а) футбол

 

б) хокей

 

в) волейбол

Запитання 7

7. Олівер називав свого батька

варіанти відповідей

 

а) Старий Ні-хі-хі

 

б) Старий Не-хи-хи

 

в) Старий На-ха-ха

Запитання 8

8. Оповідь у романі ведеться від імені

варіанти відповідей

 

а) Олівера ІІІ

 

б) Олівера ІV

 

в) Олівера V

Запитання 9

9. Мати Дженніфер

варіанти відповідей

 

а) померла від хвороби

 

б) утопилася

 

в) потрапила в автомобільну катастрофу

Запитання 10

10. Дженніфер мріяла навчатись

варіанти відповідей

 

а) у Парижі

 

б) в Лондоні

 

в) у Празі

Запитання 11

11. Подружжя жило  

варіанти відповідей

 

а) бідно

 

б) багато

 

в) спочатку бідно, а потім багато

Запитання 12

12. Дженніфер була хвора на  

варіанти відповідей

 

а) лейкемію

 

б) сухоти

 

в) анемію

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота