2.какой нравственный заповедь нарушила дуня, бросив отца? можем ли мы за ее поступок?
3.как вы думаете счастлива она в жизни?
4.что почувствовала дуня узнав о смерти отца? попробуйте внутренний монолог этой героине на могиле отца
5.маленький мальчик в финале повести говорит о дуне: "прекрасная ей сказали, что старый смотритель умер ,так она мне пяток с серебром-такая добрая "вы согласны с такой оценкой героини? обоснуйте свой ответ
6.какой вам видится дуня на первые страницы повести,в петербурге и на могиле отца?
7. можно ли обвинять кого-то из героев пушкинской повести почему ?
8.считаете ли вы правомерным сравнивать поступки блудного сына и дуни чей жизненный итог тяжелее ? почему вы так считаете ?
Стихотворение А. Рембо «Пьяный корабль» (1871)
1.Что, по вашему мнению, символизирует образ корабля?
Согласны? Поспорим?
В «Пьяном корабле» поэт отождествляет себя с кораблём, несущимся по воле волн без руля и ветрил, отдающимся игре стихий. Здесь в полной мере заявила о себе тенденция к деформации образа, к смещению реальных пропорций. Предметы утрачивают чёткость очертаний, происходит стирание грани между реальным и воображаемым.
2.Композиция. Установите соответствие Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Отказ лирического героя от прагматичной жизни Воображаемое странствие лирического героя в морской стихии Гибель команды и потеря управления кораблём Столкновение возвышенной фантазии с реальностью
Композиция. Установите соответствие
Завязка
Развитие действия
Кульминация
Развязка
Отказ лирического героя от прагматичной жизни
Воображаемое странствие лирического героя в морской стихии
Гибель команды и потеря управления кораблём
Столкновение возвышенной фантазии с реальностью
3.Символика названия – мотив опьянения забвение скучной обыденности, серой жизни ощущение прилива неуёмной фантазии и энергии, опьянение разнообразием чувств, невиданной красотой и тайной ирреального мира
Символика названия – мотив опьянения
забвение скучной обыденности, серой жизни
ощущение прилива неуёмной фантазии и энергии, опьянение разнообразием чувств, невиданной красотой и тайной ирреального мира
4.Мотив двоемирия Реальный мир Ирреальный мир Реальный мир является для лирического героя настоящей трагедией, поскольку в нём нет места для полёта мысли и чувства В ирреальном мире герой чувствует себя свободнее, его привлекает опасность, не пугают ни штормы, ни молнии, ни сложности, связанные с поиском смысла бытия
Мотив двоемирия
Реальный мир
Ирреальный мир
5.Тематика произведения Бунт против серой обыденности Аналогия с событиям Парижской Коммуны Предсказание собственной судьбы Философско-эстетическая концепция автора …… .
Тематика произведения
Бунт против серой обыденности
Аналогия с событиям Парижской Коммуны
Предсказание собственной судьбы
Философско-эстетическая концепция автора
6. Главная тема произведения – странствие души лирического героя в жизни и в мире собственного воображения
Главная тема произведения – странствие души лирического героя в жизни и в мире собственного воображения
7.Финал произведения Финал отражает результат духовных и эстетических поисков автора, который осознал преимущество внутренней жизни над ограниченностью внешнего Согласны?.. Сложно?..
Финал произведения
Финал отражает результат духовных и эстетических поисков автора, который осознал преимущество внутренней жизни над ограниченностью внешнего Очеловеченный» «пьяный корабль» запечатлевает образы-видения. Предметы наделяются несвойственными им признаками и качествами, рождая картины-фантасмагории, «ландшафты видений»:
«Очеловеченный» «пьяный корабль» запечатлевает образы-видения. Предметы наделяются несвойственными им признаками и качествами, рождая картины-фантасмагории, «ландшафты видений»:
Объяснение:
. Дженніфер померла у … років
варіанти відповідей
а) 35
б) 25
в) 15
Запитання 2
2. Дженніфер любила
варіанти відповідей
а) Моцарта, Баха, Бітлів. І мене
б) Баха, Моцарта, Бітлів. І мене
в) Бітлів, Баха, Моцарта. І мене
Запитання 3
3. Олівер хотів взяти в бібліотеці книгу
варіанти відповідей
а) «Раннє Середньовічча»
б) «Класичне Середньовічча»
в) «Пізнє Середньовічча»
Запитання 4
4. Дженніфер називала Олівера
варіанти відповідей
а) Шпаргаллето
б) Шпаргалетто
в) Шпаргалето
Запитання 5
5. Дженніфер і Олівер обідали в ресторані
варіанти відповідей
а) «Ліліпут»
б) «Гуллівер»
в) «Робінзон»
Запитання 6
6. Олівер грав у
варіанти відповідей
а) футбол
б) хокей
в) волейбол
Запитання 7
7. Олівер називав свого батька
варіанти відповідей
а) Старий Ні-хі-хі
б) Старий Не-хи-хи
в) Старий На-ха-ха
Запитання 8
8. Оповідь у романі ведеться від імені
варіанти відповідей
а) Олівера ІІІ
б) Олівера ІV
в) Олівера V
Запитання 9
9. Мати Дженніфер
варіанти відповідей
а) померла від хвороби
б) утопилася
в) потрапила в автомобільну катастрофу
Запитання 10
10. Дженніфер мріяла навчатись
варіанти відповідей
а) у Парижі
б) в Лондоні
в) у Празі
Запитання 11
11. Подружжя жило
варіанти відповідей
а) бідно
б) багато
в) спочатку бідно, а потім багато
Запитання 12
12. Дженніфер була хвора на
варіанти відповідей
а) лейкемію
б) сухоти
в) анемію
Объяснение: