2.Композиция волшебной сказки. Найдите и запишите строки или сами сформулируйте предложения, которые соответствуют пунктам из плана
1.Завязка - Жил-был царь Берендей...
2 Зачин-
3.Отглучка-
4.Запрет-
5.Нарушение запрета-
1
6. Появление героя-
7. Трудная задача и ее выполнение-
8. Бой с противнико-
9.Победа и возвращение героя до завтра
Составить письмо Лидии Михайловны мальчику ("Уроки французского") предлагаю составить так:
Здравствуй, мой любимый ученик!
Пишет тебе Лидия Михайловна, учительница французского. Как твои дела, как здоровье? Надеюсь, у тебя все хорошо. Я недавно перешла на новое место работы. Теперь я тружусь в Новгороде. У меня замечательные ученики, но так не хватает близкого друга рядом.
Часто вспоминаю наши с тобой игры. Как нам было весло вместе! Ты спрашивал, не жалею ли я о своем поступке. И я хочу сказать, что нет, не жалею. Я рада, что эта школа познакомила нас с тобой и подарила незабываемый опыт преподавания. Надеюсь на твой скорый ответ.
С уважением
Лидия Михайловна
Эпитеты могут выражаться разными частями речи,но в основном прилагательными :
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шелковые косы. (Есенин)
Сонные берёзки,шелковые косы-эпитеты,выражены прилагательными.
"И горько жалуюсь, и горько слезы лью" (Пушкин).
Горько жалуюсь и лью-эпитеты,выражены наречием.
"Ой, каб Волга-матушка да вспять побежала!" (Толстой)
Волга-матушка-эпитет,выражен существительным.