2. Найдите художественные средства. 3. Определите роль данного эпизода в произведении.
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Кри
рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь
выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых ус
набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удово
радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою
завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал коляки,
бывал от них без ума. Э, Одарка! сказала веселая красавица, оборотившись
из девушек, у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие и с золотом! Хорош
Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает, а мне некому достат
славные черевики Не тужи, моя ненаглядная Оксана подхватил кузнец. --
Ты? - сказала, с
достану такие черевики, какие редкая панночка носит
simler
Я примерно такого же возраста, как и ты. Меня поразило то, как ты вел себя в тайге. Мне, конечно, многому надо у тебя поучиться. Ты не растерялся в сложной ситуации, вспомнил все, чему научился у старших, в частности, у своего отца. Молодец, что взял с собой хлеб, который дала тебе мама. А как ловко ты подстрелил глухаря!
Когда ты потерял зарубки на деревьях, то не особенно растерялся. Я бы наверно запаниковал. Сумел развести костер. Только опытный человек знал, что в тайгу нужно брать спички. И глухаря испек в ямке. Я бы с тобой в лесу не испугался, так как с таким парнишкой, как ты, ничего не страшно.И про соль я бы не вспомнил, а ты сумел найти ей в углу своего мешка.Да, Вася, много же с тобой приключилось в тайге. И озеро, полное рыбой, ты нашёл, и к Енисею сумел выйти.
Молодец. Мне многому у тебя надо учиться.