В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stasleraz
stasleraz
30.04.2022 04:28 •  Литература

2. Не є характеристикою поеми “Сон” А шедевр світової політичної сатири
Б твір започаткував новий жанр у світовій літературі
В за жанром – драматична поема
Г відтворює суть російського імперського режиму
3. Прийом сну дав можливість
А вводити фантастичні елементи
Б ніби згори описати події
В у відносно невеликому творі зобразити широку панораму життя в тогочасній Росії
Г зобразити свободу й рабство водночас
4. Розставте картини поеми “Сон” у хронологічній послідовності
А видіння над Невою Б прийом у царських палатах
В самодержавний Петербург Г покріпачена Україна
5. Який художній прийом допомагає читачеві побачити картину страждань України
А зображення наруги над людиною
Б контраст між природою і становище трудящих
В зображення літнього ранку
Г небайдужість поета до зображеного
6. Спотворення, перебільшення чи применшення зображуваного на основі контрастів – це
А іронія Б сатира В гротеск Г карикатура
7. Поема “Кавказ” присвячена
А В. Жуковському Б К. Брюллову В Якову де Бальмену Г Григоровичу
8. Умовно твір поділено на
А 3 частини Б 4 частини В 5 частин Г 6 частин
9. І. Франко, відзначаючи особливості поеми “Кавказ” ,назвав її
А поемою-інвективою Б поемою-монологом
В політичною поемою Г реквієм
10. Останній монолог поеми “Кавказ”- це
А звернення до Бога Б саркастична слава царю та його підданим
В звернення ліричного героя до кавказьких гір
Г реквієм за загиблим другом

Показать ответ
Ответ:
lele4
lele4
30.07.2022 16:12
Сначала пишешь
1. Что ты думаешь об этом рассказе
например: По моему мнению рассказ учит быть более добрым, но не перебарщивать, потому что совесть может начать тебя "грызть"
2. Позже пишешь Подтверждение своих мыслей
например: когда на мальчика начали набегать куркули, он закричал, что больше не хочет их видеть и после он думал, что съедает чужие жизни
3. Потом пишешь пример
Например: пишешь другие огрызения совесть мальчика
Например когда его пристыдили в классе за то что он был сыт, и поэтому он думал что это плохо, быть сытным среду умерающих от голода
4. и в конце Вывод
можешь написать, что невозможно жить когда каждый день мучает совесть. И не стоит быть слишком добрым, потому во-первых многие могут этим воспользоваться и во-вторых совесть может начать мучать
0,0(0 оценок)
Ответ:
Шишкин555
Шишкин555
24.02.2023 05:49

Мольер (настоящее имя - Жан Батист Поклен) - выдающийся французский комедиограф, театральный деятель, актер, реформатор сценического искусства, создатель классической комедии - родился в Париже. Известно, что крестили его 15 января 1622 г. Отец его был королевским обойщиком и камердинером, семья жила весьма обеспеченно. С 1636 г. Жан Батист получал образование в престижном учебном заведении - иезуитском Клермонском колледже, в 1639 г. по его окончании стал лиценциатом прав, однако труду ремесленника или юриста предпочел театр.Мольеру принадлежит заслуга создания жанра классицистской комедии. В одном только «Комедии Франсез» по пьесам Жана Батиста Поклена было показано более тридцати тысяч спектаклей. До сих пор его бессмертные комедии - «Мещанин во дворянстве», «Скупой», «Мизантроп», «Школа жен», «Мнимый больной», «Проделки Скапена» и мн. др. - входят в репертуар различных театров мира, не потеряв актуальности и вызывая аплодисменты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота