— Вам предстоит познакомиться с творческой биографией поэта Бориса Леонидовича Пастернака; узнать о роли сравнений и метафор в художественном мире поэта;
— Вы научитесь анализировать текст поэтического произведения на примере стихотворений Б. Л. Пастернака «Никого не будет в доме…», «Июль»;
— Вы сможете на основе анализа представленных стихотворений определить средства художественной выразительности, используемые поэтом в изображении картин природы; закрепить знание таких литературоведческих понятий, как сравнение, метафора.
ответ:Борька очень активный, шустрый и любознательный мальчик. Во всём стремится принять участие. Очень веселый и жизнерадостный мальчик.
Володька был замкнутый мальчик и очень молчаливый, так как ему рано пришлось стать самостоятельным, после смерти матери, отец запил, вскоре умер. Но это был сильный духом мальчик. Его интересовали книги про моря, звёзды и атомную энергию. Отец его частенько бил, пока был жив. Но мальчик не падал духом и даже старался поддержать дух, утопающего в алкоголе работяги отца. Он старался как можно дольше задерживаться в школе. В школьной библиотеке Володька читал и готовил уроки. Смеялся Володька лишь в школе, да ещё на улице. Подходя к подъезду он умолкал, а в квартиру входил молчаливый и собранный, в постоянной готовности встретить беду. Чтобы купить еды, он сдавал бутылки. В то время, как у других детей было веселое детство, Володька искал пьяного отца по забегаловкам. У мальчика было не легкое детство, оставгись сиртой, он пошел работать на завод.
Женька учиться не любил, был второгодником и разгельдяем. Водился с хулиганистыми и задиристыми мальчишками, отчего и важничал, рано начал курить и мечтал о роскошной жизни.
ответ:В ходе урока
— Вам предстоит познакомиться с творческой биографией поэта Бориса Леонидовича Пастернака; узнать о роли сравнений и метафор в художественном мире поэта;
— Вы научитесь анализировать текст поэтического произведения на примере стихотворений Б. Л. Пастернака «Никого не будет в доме…», «Июль»;
— Вы сможете на основе анализа представленных стихотворений определить средства художественной выразительности, используемые поэтом в изображении картин природы; закрепить знание таких литературоведческих понятий, как сравнение, метафора.
ответ:Борька очень активный, шустрый и любознательный мальчик. Во всём стремится принять участие. Очень веселый и жизнерадостный мальчик.
Володька был замкнутый мальчик и очень молчаливый, так как ему рано пришлось стать самостоятельным, после смерти матери, отец запил, вскоре умер. Но это был сильный духом мальчик. Его интересовали книги про моря, звёзды и атомную энергию. Отец его частенько бил, пока был жив. Но мальчик не падал духом и даже старался поддержать дух, утопающего в алкоголе работяги отца. Он старался как можно дольше задерживаться в школе. В школьной библиотеке Володька читал и готовил уроки. Смеялся Володька лишь в школе, да ещё на улице. Подходя к подъезду он умолкал, а в квартиру входил молчаливый и собранный, в постоянной готовности встретить беду. Чтобы купить еды, он сдавал бутылки. В то время, как у других детей было веселое детство, Володька искал пьяного отца по забегаловкам. У мальчика было не легкое детство, оставгись сиртой, он пошел работать на завод.
Женька учиться не любил, был второгодником и разгельдяем. Водился с хулиганистыми и задиристыми мальчишками, отчего и важничал, рано начал курить и мечтал о роскошной жизни.
Объяснение: