В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Masha11781
Masha11781
03.10.2021 19:03 •  Литература

2. Охарактеризуйте главного героя произведения Муму, используя план и цитаты из текста У МЕНЯ СОР РО ЛИТРЕ

Показать ответ
Ответ:
pomogiiiimne
pomogiiiimne
31.07.2020 18:49

Четырёхстопный ямб.

Объяснение:

  Стихотворная стопа или  стихотворный размер-это ритмическая форма строк в стихотворении,звуковое построение,с чередованием ударных и безударных слогов,по которым и определяют размер стихотворения.

 Для определения размера нужно поставить ударения в строках и посмотреть,на какие слоги оно падает.Потом записать в схему и если чётные слоги ударные-то это ямб,а если ударение падает на нечётные-то это хорей.

Обозначение:ударный слог  _ , а безударный - U.

Ямб-это стихотворный размер, двусложная стопа с ударением на втором слоге.

БелЕет пАрус ОдинОкий

В тумАне мОря гОлубОм!

Схема : ∪_I ∪_I ∪_I ∪_I  Четырёхстопный ямб,двухсложный размер-ударение падает на второй слог,чётные слоги ударные- это ямб,в каждой строке четыре стопы-четырёхстопный ямб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Viper397
Viper397
28.02.2022 08:51

Відповідь:

Со свечой в руке Диоген искал человека. Свет семи свечей не Барону разглядеть в сыне, в людях, человека. Мудрость Барона ложная, слепая, «пустой чудак был ослеплен». «Безумен» Барон, как безумен Диоген. Умен Сократ, «он в мире жил», не разочаровался, не устал от любви.

Соприсутствие Сократа в философском контексте пьесы позволяет выявить важный смысловой нюанс в пушкинском понимании Разума. Это не «Ум» Вольтера, Гельвеция или Гольбаха, а сократовское Знание, неотделимое от любви к истине. Сократовским духом продиктована пушкинская формула: «нет истины, где нет любви».

К разговору на эту тему мы пришли кружным путем, хотя могли бы спохватиться и раньше, если бы позволили себе заметить еще одно кричащее противоречие. О любви в «Скупом рыцаре» говорится как-то вскользь, как о чем-то далеко отстоящем от основных интересов конфликтующих сторон. Это не было бы странным, если бы Пушкин погрузил сценическое действие в какую-либо иную, не рыцарскую эпоху. Но именно на ней поставил Пушкин свои мысли, хорошо зная, что рыцарство немыслимо без любви, вне культа Дамы. Ей служил рыцарь, ей вручал свою судьбу, в ее честь совершал ратные подвиги. Любовь смягчила сердце дорыцарского сурового и жестокого воина. Однако, любви нет места в сердцах героев пушкинской драмы. «Сама Клотильда» присутствовала на турнире, когда Альбер бился с Делоржем, но не она, не любовь к даме сердца придала ему силы. Еще более глубокая «измена» произошла с сердцем Барона: Дама низведена им с неба на землю, поклонение сменилось презрением. Для обоих рыцарей время пошло вспять, в сторону уменьшения человеческого в человеке.

«Скупой рыцарь» – еще не трагедия. В ней нет трагического героя, чья ошибка глубоко нас трогает, чья судьба взывает к состраданию. Таких чувств не вызывают ни Барон, ни его сын. Оба они – антагонисты потенциального трагического героя – Герцога, рыцаря в испортившемся времени. В других «маленьких трагедиях» его ждет судьба Моцарта и Дон Гуана. Не они будут носителями трагического конфликта, никакой трагической ошибки они не совершат. Трагическая судьба будет им навязана антагонистами – жрецами музыки или иной «идеи», иной картины мира, где нет любви. Рыцарь со скупым на любовь сердцем станет агрессивным. Идущая из другой картины мира, другого пространства угроза жизни пропитает воздух «маленьких трагедий». Эту угрозу почувствует Моцарт как проблему «незапного мрака». Буквально из другого пространства явится статуя за жизнью Дон Гуана.

В «Скупом рыцаре» найден трагический узел нового времени, основа трагических ситуаций, развернутых в пьесах болдинского цикла. Формировавшиеся на протяжении веков в пределах христианской картины мира понятия добродетели, благородства, высокого служения возвышали, очеловечивали человека. Но они теряют положительную силу, когда «идее Христа» (выражение Пушкина) предпочитают другие «красивые идеи», и они начинают работать против человека и против человечности.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота