2. ответить письменно на вопросы: 1) Время создание произведения.
2) Жанр произведения.
3) Какова цель путешествия?
4) Основные герои произведения.
5) Каков сюжет 1 главы? (краткий пересказ)
6) Приведите примеры быта, обычаев мансийского народа.
7) О чем говорится в 3 главе?
8) Достигнута ли цель путешествия? Nnn
Объяснение:
В статье анализируются основные морально-этические проблемы человечества на современном этапе развития общества. Экологический кризис заставляет переосмыслить эти проблемы, поскольку сейчас они угрожают существованию не только отдельных социумов, но и биосферы в целом. Поскольку рассмотренные проблемы имеют одну общую черту – характеризуются отношениями господства-подчинения, для перехода к устойчивому развитию предлагается заменить этику господства-подчинения в отношениях между людьми на этику заботы и ответственности. Создание устойчивого общества является необходимы условием перехода к устойчивому развитию. Акцентируется внимание на необходимости расширения трактовки устойчивого развития, распространения его на многие сферы человеческой деятельности, в том числе на сферу этики. В более широком плане под устойчивым развитием авторы понимают нерегрессивный, т.е. наиболее безопасный тип эволюции общества, направленный на сохранение цивилизации и биосферы, их сосуществование и коэвол
Тема: протистояння добра і зла, Будда дає шанс Кандаті вибратися з пекла. Ідея: утвердження принципів гуманізму; тільки добрі справи до досягти гармонії із собою, жити в добрі і злагоді зі світом; людина несе відповідальність за кожний свій вчинок. Головна думка – Кожен повинен відповідати за свої вчинки. Існує вища справедливість, і за все прийде розплата. Художній простір – події відбуваються у потойбічному світі: у раю та в пеклі Художній час чітко прописується лише для подій, що відбуваються в раю: з ранку до полудня. Саме цей час асоціативно пов’язаний із сонцем, світлом, красою, добром та гармонією, що панують у раю. У пеклі час зупинився. В цій «безодні» панує суцільна темрява .
Объяснение: