2. ответы на вопросы по содержанию прочитанного. • Как ты думаешь, почему произведение названо
«Весенний дождь»?
Найди и прочитай описание дождя.
Чему учит автор своих читателей?
Определи главную мысль рассказа.
Кто из героев произведения тебе понравился?
Сравни свою оценку главной героини рассказа с
авторской.
• Какие поступки Люси ты одобряешь, а какие
осуждаешь?
• Что бы ты посоветовал Люсе Синицыной?
Расшифруй подпись в записке «Яло-кво-кыл».
дам 5 звёзд и сердце
Обычно ребёнок ещё с детского сада знает,где он живёт,где родился.Это его малая родина.В семье старшие вспоминают о своих предках,о тех,кто защищал нашу Родину во время Великой Отечественной войны.Бабушки и дедушки показывают семейные фотографии военных лет своих родителей,то есть наших прадедушек и прабабушек.В моей семье хранится военный альбом моей прабабушки,хранятся документы о наградах её и прадеда.
Поэтому в моей семье любовь к Родине прививают с самого детства.Думаю,и в других семьях есть что вспомнить и рассказать детям.
Если дети с детства будут знать о тех,кто защищал нашу Родину,чтить их память,они и сами в будущем могут встать на защиту родной земли.
Ведь Родина начинается с детства
Роман – эпопея «Война и мир» - вершинное произведение Л.Н. Толстого, великого русского прозаика. Оно потрясает читателя реалистичностью, мастерским раскрытием образов главных героев, их характеров, точностью описания исторических событий. Все это достигнуто благодаря нескольким эпизодам, являющимися ключевыми в романе. Отрывок, в котором повествуется о событиях на батарее
Тушина во время Шенугабенского сражения, является одним из них. Эта глава отличается глубиной переживаний героев и поставленных автором проблем. Центральное место в эпизоде занимает описание боя, настроения и действий солдат и офицеров. Писатель, на протяжении всего романа выражает мысль о том, что ничто так не влияет на результат сражения, как настроения солдат – непосредственных участников боя.
Если их охватывает страх и они не верят в победу, то поражение неминуемо. Таково мнение Толстого. Убедиться в данной теории читателю этот эпизод. В начале отрывка мы видим солдат бегством, и понимаем, что сражение будет проиграно. Великолепно раскрыто настроение солдат, которых поглотил ужас. Они бегут с поля боя, не замечая своего командира, чей голос им еще недавно казался грозным.
Теперь же он не производил никакого действия, и офицер уже не мог вернуть войско обратно. Нельзя не отметить и поведение полкового командира в этом сражении. Когда он узнал, что его полк был застигнут врасплох, он был поражен мыслью, что после его смогут обвинить в поражении. С этим офицер никак не мог смириться, ведь он верой и правдой более двадцати лет служил на благо Родины. Генерал совершает выдающийся поступок: под градом пуль скачет к полку, чтобы исправить
допущенные ошибки. Руководит им не желание победить и даже не жажда славы, которая была у всех офицеров, а страх за себя и за свою карьеру. И я думаю, что именно поэтому у него не получается убедить солдат вернуться и отражать атаки французов. Но не все были такими. Это подтверждает рота Тимохина, удержавшаяся в лесу, которая с «безумною и пьяную решительностью» бросились на врага. Этот отряд автор противопоставляет отступающему полку и показывает, что многое в битве зависит