В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тисрлю
тисрлю
08.11.2021 05:43 •  Литература

2. Почему Толстой употребляет слово "жертва”? Какой смысл он в него вкладывает? 3. Еще раз обратись к описанию Илиньки Грапа. Оно дается и в детском восприятии
Николеньки и в понимании выросшего Иртенева. Найди отличия в этих описаниях.
4. Снова сопоставь два мнения: Николеньки и выросшего Иртенева. Что измени-
лось в оценке событий? Как ты теперь оценишь уместность присутствия описания гувер-
нера в этой главе?​


2. Почему Толстой употребляет слово жертва”? Какой смысл он в него вкладывает? 3. Еще раз обратись

Показать ответ
Ответ:
провпр
провпр
12.01.2024 16:06
2. Почему Толстой употребляет слово "жертва”? Какой смысл он в него вкладывает?

Толстой использует слово "жертва" для описания ситуации, в которой Илинька Грап попадает в нелегкое положение из-за своего безответственного отца. Это слово подчеркивает то, что Илинька становится пострадавшим в этой ситуации, он является жертвой обстоятельств.

Смысл, который Толстой вкладывает в это слово, заключается в том, что автор показывает бессильность и беззащитность ребенка перед сложными ситуациями в жизни. Ребенок становится "жертвой" несправедливости и несовершенства взрослого мира, он не в силах изменить свое положение и защитить себя.

3. Еще раз обратись к описанию Илиньки Грапа. Оно дается как в детском восприятии Николеньки, так и в понимании выросшего Иртенева. Найди отличия в этих описаниях.

В детском восприятии Николеньки Илинька Грап описывается как бедный мальчик с загрязненным лицом и странными привычками, такими как пение и говорение самому себе. Николенька сопереживает Илиньке и видит его как образчик бедности и несчастной судьбы.

Однако, когда Иртенев становится взрослым, он видит Илиньку Грапа совершенно иначе. Он описывает его как нищего, пустого и худого малыша с безжизненными глазами и прокуренным лицом. Иртенев уже не испытывает сопереживание к Илиньке, а скорее относится к нему с жалостью и презрением.

Эти описания показывают отличия в восприятии Илиньки Грапа детьми и взрослыми. Дети видят его как маленького бедного мальчика, в то время как взрослый видит его как преступника и неудачника.

4. Снова сопоставь два мнения: Николеньки и выросшего Иртенева. Что изменилось в оценке событий? Как ты теперь оценишь уместность присутствия описания гувернера в этой главе?

Оценка событий сильно изменилась от Николеньки к выросшему Иртеневу. Николенька смотрит на Илиньку Грапа с состраданием и сочувствием, он видит его как жертву обстоятельств. Николенька не осуждает Илиньку и считает, что его жизнь сложилась так из-за неблагоприятных условий.

Однако, выросший Иртенев видит Илиньку Грапа преимущественно как преступника и неудачника, он не испытывает сострадания к нему. Иртенев скептически относится к ситуации, увидев в ней результат неправильного воспитания и низкой социальной принадлежности Илиньки.

Относительно уместности присутствия описания гувернера в этой главе можно сказать, что оно важно для понимания различий в восприятии ситуации Илиньки Грапа. Гувернер является персонажем, который относится к низшему социальному классу и не имеет достаточной компетенции в воспитании детей. Через описание гувернера, Толстой показывает, что именно неправильное воспитание и недостаток исправных образцов поведения взрослых приводят к подобным результатам в жизни детей. Поэтому описание гувернера помогает понять причины сложившейся ситуации и поставить основу для дальнейшего развития сюжета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота