В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ElvirO
ElvirO
03.10.2022 11:09 •  Литература

2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу. №1

Панфи́ловцы — бойцы сформированной в городе Алма-Ата Казахской ССР и в городе Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская), под командованием военного комиссара Киргизской ССР генерал-майора Ивана Васильевича Панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы.

Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («герои-панфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. Согласно широко распространённой версии события, 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4-й роты во главе с политруком В. Г. Клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда Дубосеково в 7 км к юго-востоку от Волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18 вражеских танков. Все 28 человек, в советской историографии называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все»). Фраза: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!», - которую произнёс перед смертью политрук Клочков, была включена в советские школьные и вузовские учебники по истории.

№2

Битва под Москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием первого года Великой Отечественной войны. Гитлер делал особую ставку на захват столицы СССР, но потерпел неудачу в попытке с ходу захватить ее. Осенью 1941 года немецкое командование начало активную подготовку к новому наступлению, сосредоточив главные силы своей армии на ближних подступах к городу. Ожесточенные бои шли уже в 100-120 км от Москвы, крупные танковые группы немцев пытались прорваться по Волоколамскому шоссе к столице.

И вот 16 ноября 1941 года немецкие войска пошли в наступление, планируя быстро захватить Москву и победоносно закончить кампанию 1941 года. Бой, который дала ночью под Дубосеково? группа истребителей танков 316-й стрелковой дивизии (состоящая из 28 человек во главе с политруком Василием Клочковым), вошел во все учебники истории. В течение четырех часов панфиловцы под шквальным огнем артиллерии и бомбежками с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. Они отразили несколько атак противника и уничтожили 18 танков из 50. Но большинство бойцов отряда погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что погибли все 28 человек).

даю 20 б​


2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполн

Показать ответ
Ответ:
Yerkosyaorynbekova
Yerkosyaorynbekova
23.01.2021 17:14

ответ:)))

Объяснение: Анализ литературы по теории и практике социального управления позволяет сделать вывод, что центральное место в ней занимают проблемы, связанные с деятельностью субъектов управления – руководителей, управляющих, менедже-ров – всех организаторов управленческого цикла. Исследуется их роль на этапах получения и анализа необходимой для управления информации, в ходе планирования и прогнозирования, принятия управленческих решений, организации исполнения и контроля за всем управленческим процессом.

Роль руководителя исследуется в различных подходах к управлению, не только в процессуальном, но и в системном, в котором руководитель, чаще всего, анализируется в качестве сис-темообразующего фактора в системе управления, в ситуацион-ном, где роль руководителя определяется различными ситуаци-онными переменными, приоритеты которых определяются для каждого случая в зависимости от стечения конкретных обстоя-тельств в данный момент. Таким образом, эффективность управ-ления ставится в зависимость не только от объективных, но и от субъективных факторов управленческого процесса.

Традиционно субъективный фактор управления рассматри-вается в комплексе, сочетающем деловые, профессиональные и личностные качества руководителя. В их число входят:

1.    профессиональные знания в конкретной сфере деятель-ности, включающие владение методологией их совершенствова-ния, углубления и обновления;

2.    организаторские и навыки управленческой деятельности, ориентированные на использование новейших дос-тижений в области технических, естественных и социально-гуманитарных наук;

3.    искусство делового общения, основанное на соблюде-нии норм служебного, в т.ч. речевого этикета;

4.    компетентность в области психолого-педагогических проблем управления, учитывающих социально-психологические особенности поведения людей в организованном сообществе;

5.    общий культурный кругозор, сформированный на осно-ве усвоения общезначимых ценностей мировой и национальной культуры;

6.    нравственный облик, соответствующий общегумани-стическим нравственным идеалам.

Совокупность социальных качеств субъекта управления по-зволяет выйти на оценку такой его интегральной характеристики, как управленческая культура, которая представляет собой сте-пень реализации социально значимых характеристик руководите-ля в управленческой практике и может быть выражена в очень широком спектре – от очень низкой управленческой культуры до очень высокой культуры управления.

Эта степень оценки зависит от многих факторов, но глав-ным среди них является соответствие (или несоответ-ствие) стандартам и образцам управленческой культуры, сло-жившимся в конкретной социокультурной среде на определенном историческом этапе ее развития.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aushatsy
aushatsy
23.01.2021 17:14

1)Первое стихотворение с такой тематикой написано было в мае 1907 года. Оно явилось результатом, скорей всего, переосмысления жизни и навеяно разочарованием поэта событиями, происходящими в стране в 1905 году. Он начинает поиски своего отношения к происходящему, незыблемым ценностям.

2)Главной темой этого стихотворения является не только разочарование современной ему Россией, а и как бы пророчество ее будущего. Поэт был свидетелем тех дней и разочаровался в том, что происходило в стране все эти годы. Ему было стыдно за тех, кто руководил его Родиной, властью и новой политикой. Потеря любимой Родины равносильна смерти в понимании поэта.

3)Композиция стихотворения представляет собой плавную смену настроения поэта от жаркого стыда к размышлениям о будущем.

Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Стопа двухсложная, ударение падает на второй слог.

Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.

Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.

Обратимся к поэтическому синтаксису

В стихотворении нет повторов и анафор. Остальные виды синтаксиса тоже отсутствуют, кроме инверсии: «Но слова гордого отныне не может вымолвить язык».

4)Это эпитеты: избы серые, спицы росписные, колеи расхлябанные, песни ветровые, т. е. раздольные, тоскливые, задушевные песни, краса разбойная, черты прекрасные, дорога долгая, даль дорожная, тоска острожная. Встречаются сравнения, построенные на единстве противоположностей - оксюмороны: «И невозможное возможно. (/Дорога долгая легка. »

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота