В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ханна2003
Ханна2003
18.04.2022 22:31 •  Литература

2. разгадай кроссворд.
по горизонтали:
1. вся содержательная сторона произведения: события, в нём описан-
ные, люди, в нём показанные, жизнь, в нём изображённая.
2. основная мысль, которую писатель стремится до нас донести.
3. расположение элементов сюжета относительно друг друга.
4. главный вопрос, возникающий в произведении.
по вертикали:
5. то, о чём в говорится в произведении.​

Показать ответ
Ответ:
Айка1111116789
Айка1111116789
27.10.2021 16:28
Чтобы ответить на данный вопрос, нужно знать от чего отталкивается Соболенко. Известный историк и литературовед С. Н. Семанов говорил:“Роман М. Шолохова «Тихий Дон», подобно «Илиаде» Гомера, — это народный эпос двадцатого столетия, эпос русского народа, запечатленный его гениальным сыном. <...>Историческая реальность «Тихого Дона» всеобъемлюща и этим беспримерна.С полным основанием можно сказать, что если бы от эпохи гражданской войны остался бы лишь один роман «Тихий Дон», то и этого одного было бы довольно, чтобы наши потомки получили о той эпохе глубокое и многообразное впечатление.<...>. Это нам яснее представить себе масштаб событий и место героев в общем движении истории.” Из этого можно заключить, что сравнение с Илиадой подразумевает значимость произведения в историческом контексте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyamam07
ilyamam07
21.03.2020 12:05
ДАНИЛА — герой сказа П.П.Бажова «Каменный цветок» (1938). В основу этого философско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным». Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож», и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахитному делу». Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет». Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать». Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихорихи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок!» Та выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило». Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота