2. Сравните отрывок описания образа Чичикова у Гоголя с портретом ниже. Отметьте отличия и схожие черты описания. Определите создания образа и средства выразительности.
Война людей раскрывает и в хорошую, и в дурную сторону. Альберту и война не требовалась, чтобы обнаружить всю его гнусную сущность. И чтобы доказать, что он был жирной, поганой, кусачей вошью, Юра негласно начал с ним настоящую войну. Для начала Юра накидал фельдфебелю вшей в его истрепанную походами шинельку, затем из клапанной коробки противогаза убрал противоаэрозольный фильтр (сетку), чтоб немчура задохнулся от паров и вредных веществ, зная, что экология в стране оставляет желать лучшего.. Голь на выдумки хитра, как говорится в русской пословице, а Юра, слывший в школе лидером на всякие выдумки, к тому же будучи сообразительным малым не по годам, весь свой ум и изобретательность направил именно в русло мести, объявив жирному рыжему немчуре тихую беспощадную войну. Вот что значит русский характер! Вот что значит Родину любить ! Пришедший к нам с войной, будет живьем сожрат клопами и вшами, либо задохнется, увидев бескрайние просторы, красоту и величие нашей необъятной Родины. Как говорится : " Их бин нах отсель, фельдфебель Альберт Фозен с Мюнхену."
Объяснение:
тогда вопросы
Что делал Альберт когда на его дом переселились немецы
каким были немцы в то время
а когда драпали от советских войск что сделал гагариных
дети были хоть и сироты, но достаточно умные. старались быть сплочёнными друг другу и не разлучаться. разойдясь в разные стороны дети чувствовали каждый свою вину и беспокойство друг за друга. они пережили расстование в лесу, волнение друг за друга. Митраше было ещё сложнее, так как он попал в непростую ситуацию (увязнул в болоте), будучи умным мальчиком он вспоминал всё, чему его учил отец. не кричал, пытался ровно дышать, использовал навыки выживания, но после понял свою ошибку, начал звать Настю, но не услышав ответа заплакал. после убил серого помещика использовав ружьё, что описывает его как отважного и не боязливого мальчика и в этом есть заслуга его сестры которая воспитывала Митрашу как мать и учила жизни. использовал хитрость которой научила его Настя (увидев собаку, он не кричал, а не смотря на ситуацию подозвал её спокойным голосом и дал понять что угрозы нет. так он выбрался из Болотов с Травки)
Война людей раскрывает и в хорошую, и в дурную сторону. Альберту и война не требовалась, чтобы обнаружить всю его гнусную сущность. И чтобы доказать, что он был жирной, поганой, кусачей вошью, Юра негласно начал с ним настоящую войну. Для начала Юра накидал фельдфебелю вшей в его истрепанную походами шинельку, затем из клапанной коробки противогаза убрал противоаэрозольный фильтр (сетку), чтоб немчура задохнулся от паров и вредных веществ, зная, что экология в стране оставляет желать лучшего.. Голь на выдумки хитра, как говорится в русской пословице, а Юра, слывший в школе лидером на всякие выдумки, к тому же будучи сообразительным малым не по годам, весь свой ум и изобретательность направил именно в русло мести, объявив жирному рыжему немчуре тихую беспощадную войну. Вот что значит русский характер! Вот что значит Родину любить ! Пришедший к нам с войной, будет живьем сожрат клопами и вшами, либо задохнется, увидев бескрайние просторы, красоту и величие нашей необъятной Родины. Как говорится : " Их бин нах отсель, фельдфебель Альберт Фозен с Мюнхену."
Объяснение:
тогда вопросы
Что делал Альберт когда на его дом переселились немецы
каким были немцы в то время
а когда драпали от советских войск что сделал гагариных
Найдите в рассказе пословицы
каким языком написан Был рассказ
Есть ли в нём какие-то героические события
О чём рассказывается рассказ
какие были фашисты
желаю удачи
дети были хоть и сироты, но достаточно умные. старались быть сплочёнными друг другу и не разлучаться. разойдясь в разные стороны дети чувствовали каждый свою вину и беспокойство друг за друга. они пережили расстование в лесу, волнение друг за друга. Митраше было ещё сложнее, так как он попал в непростую ситуацию (увязнул в болоте), будучи умным мальчиком он вспоминал всё, чему его учил отец. не кричал, пытался ровно дышать, использовал навыки выживания, но после понял свою ошибку, начал звать Настю, но не услышав ответа заплакал. после убил серого помещика использовав ружьё, что описывает его как отважного и не боязливого мальчика и в этом есть заслуга его сестры которая воспитывала Митрашу как мать и учила жизни. использовал хитрость которой научила его Настя (увидев собаку, он не кричал, а не смотря на ситуацию подозвал её спокойным голосом и дал понять что угрозы нет. так он выбрался из Болотов с Травки)
это самое главное вроде))