В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Вопрос - ответ Придумай свои вопросы по содержанию текста и задай их друзьям.
1. Простой вопрос
2. Уточняющий вопрос
3. Вопрос-интерпретация
4. Оценивающий вопрос
5. Творческий вопрос
6. Практический вопрос​

Показать ответ
Ответ:
курррва228
курррва228
04.01.2020 04:56
Петька на даче- воссоздаётся бессмысленное, безвыходное, унылое однообразное бытие, дома дешёвого разврата. Мотив старых детей- состарившихся без времени (как и в "Ангелочке"). Постоянно подчёркиваются портретные характеристики. Михайловский обратил внимание на рассказ ложь. Влюблённого волнует не то, что возлюбленная ему изменяет, а её ложь. Олицетворение абстрактных понятий. Очень близко к модернизму, очень близко к декадансу. Андреев берётся за проблемы, которые показывают, что наш мир по сути дела не отличим от мира безумцев. Границей между безумием и нормой нет-рассказ "Призраки"-врач теряет ориентацию, где он-в больнице или на отдыхе 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Петунья248
Петунья248
05.03.2020 19:54
1)У него достаточно большой объем, что не свойственно рассказу, оно разделено на 20 глав, охватывает длительный промежуток времени (примерно 10—12 лет). Кроме того, для него характерно последовательное развертывание действия с введением новых персонажей, изображением странствий героев и новых впечатлений (все это тоже в большой степени свойственно повести). Однако “рассказом” писатель называет “Левшу” не случайно. Во-первых, само слово “рассказ” в значительной мере связано с корневым словом “сказ”, подчеркивающим устный характер повествования. Во-вторых, главным героем и основным объектом изображения является Левша. Описание пребывания Александра I в Англии, разговора Николая I и Платова, поездки последнего в Тулу и даже работы тульских мастеров лишь подготавливает читателя к истории путешествия Левши (в письме Аксакову в октябре 1881 г. Лесков говорил, что “лучшая часть все-таки в конце — Левша в Англии и его трагическая кончина”).

Таким образом, в центре рассказа оказывается лишь один этап из жизни героя — пребывание в Англии, которое Левша искренне пытался использовать во благо Отечеству.
3). В рассказе “Левша” одной из центральных является проблема творческой одаренности русского человека, не раз становившаяся предметом художественного осмысления в произведениях Лескова (рассказы “Тупейный художник”, “Запечатленный ангел”). Талант, в представлении писателя, не может существовать, если он не подкреплен духовной силой человека, его нравственным стержнем. Левша — неказистый мужичок с выдранными “при ученье” волосами, одетый как нищий, — не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости англичан и послужить Отечеству.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота