20 Ломол уриб 49роя -
Место героя
среди других
персонажей
(главный или
второстепенный
Портрет,
Внешний
облик, как он
дан автором и
В восприятии
других
персонажей.
Описание предметов
быта, жилища, одежды,
условий жизни, как
средство самовыражения
героя.
5
Род занятий.
Семья,
полученное
воспитание,
история
ЖИЗНИ.
5
Черты характера.
Эволюция
Личности в
процессе
развития
Сюжета.
G
E
Анализ имени.
заше
J
Прямая авторская
характеристика.
Отношение к герою других
персонажей произведения.
личное
отношение
персонажу
такому ти
людей в
ЖИЗНИ
Х
Герасимова и татьяна
подслушанный разговор или рассказ старого учебника.
если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много
так вот я однажды проникла ночью в библиотеку. там было темно и страшно. шкафы были похожи на , и лунный свет из окна падал на них так, как будто они ожили. но я не испугалась и всё же прошла дальше. меня манил удивительный шепот и необычный свет исходящий от книжной полки. я старалась идти тихо, но старые деревянные доски пола, мне мешали.
вскоре я увидела как большой красный орфографический словарь преподаёт урок для учебников, журналов и книг, а они удивлёно ахают и шепчутся между собой. словарь, делая им замечания, выглядывает из книжной полки и замечает меня.
мне было страшно. эмоции переполняли меня, когда словарь пригласил меня присоединиться к ним. я конечно же согласилась, мне было интересно о чём могут разговаривать книги в библиотеке.
я присела около журналов, они, как раз совещались над вредным мальчиком, который рисует в книжках и относится к ним небрежно. его имя костя востушкин. я сразу же догадалась, что это мой одноклассник. он сидел рядом со мной. я конечно же замечала как он рисует в учебниках, но я думала что он догадается их стереть. оказалось, я была неправа.
и тогда мы с учебниками и книгами договорились его проучить. теперь он больше не рисует, а относится бережно!