В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
begimot81
begimot81
03.12.2020 03:35 •  Литература

Ги де Мопассан. «Ожерелье».
1. Причины страданий Матильды Луазель.
2. Почему рождение Матильды автор называет «ошибкой судьбы»? Почему бедность приносила Матильде такие страдания?
3. В чем конфликт внешнего, реального мира и внутренних стремлений героини?
4. Осуждает ли ее автор за мечты о роскоши и богатстве? Можно ли считать ее виноватой в таком отношении к жизни? Завидовала ли Матильда госпоже Форестье?
5. Какие идеалы формирует в человеке буржуазный мир?
6. Какие причинно-следственные связи можно заметить между фактами жизни Матильды и ее состоянием? Для какого художественного метода характерно установление таких взаимосвязей?
7. Почему приглашение на бал не обрадовало Матильду?
8. Какие слова и выражения говорят о характере ее эмоций в диалоге с мужем?
9. В чем внутренний конфликт этого диалога?
10. Докажите, что муж Матильды любил ее, хотя и не все понимал в ее душе.
11. Есть ли подтекст в репликах диалога Матильды и ее мужа о новом платье?
12. Почему Матильда не хотела приколоть к платью живые цветы?
13. Как она себя чувствовала в момент примерки украшений?
14. Какими автор передает динамику душевного состояния героини до, во время и после ее визита к подруге?
15. Какие слова и выражения точнее представить главный конфликт новеллы?
16. Почему описание бала, к которому так старательно готовилась героиня, занимает в новелле всего два абзаца?
17. Какой была Матильда на балу? Прав ли автор, утверждая, что «она была несчастна как женщина, созданная для иной среды»?
18. Какой смысл в новелле приобретает упоминание о среде обитания людей? Почему скромная жизнь чиновника не угнетала мужа Матильды так, как ее?
19. Что чувствовали после бала Матильда и ее муж и объясните динамику их эмоций и внутреннего состояния. Какими автор рисует душевное состояние героев?
20. Был ли для Матильды и ее мужа другой выход из ситуации с потерей ожерелья?
21. Какой художественный смысл в том, что рассказ о 10 годах из жизни семьи Луазель занимает меньше страницы?
22. Внешне или внутренне изменилась Матильда в ситуации крайней бедности?
23. Как вы понимаете философский смысл финальных слов фрагмента: «Как все в жизни странно и изменчиво! Как мало нужно, чтобы погибнуть или Почему Матильда решилась рассказать подруге о потере ожерелья? Права ли Матильда, обвиняя подругу в своих «тяжелых днях»?
25. В чем особенности подтекста их диалога? Говорит ли Матильда то, что думает? Изменилось ли ее отношение к подруге по сравнению с началом новеллы?
26. Что изменилось в характере Матильды за 10 лет нищеты?
27. Какой смысл приобретает в новелле мотив денег его динамику по всему тексту.
28. Какой ценой Матильда и ее муж заплатили за утраченное ожерелье? Можно ли измерить их потери только материальными мерками?
29. Кто, по мнению автора, виноват в жизненной участи семьи Луазель?
30. Можно ли утверждать, что социальные и нравственные обобщения автора новеллы обличают несправедливость буржуазного мира?​

Показать ответ
Ответ:
pechenkinaolga5
pechenkinaolga5
12.10.2022 00:22
Вообще, есть такие художественные произведения , которые должен прочитать каждый . Странно что "Приключения Оливера Твиста" не включены в школьную программу . 
Произведение может научить многому , но у каждого из произведений есть свои минусы . к примеру :
МИНУСЫ
По - моему мнению , здесь только ОДИН недостаток : грустная история. И не всем будет интересно читать , но есть и плюсы . 
ПЛЮСЫ
Да уж , минусов не так уж и много , но всю равно они есть и их количество преобладает . 
1. Произведение учит :
*верности
*доброте
*чесности 
2.История затягивает, можно прочитать книгу на одном дыхании 
3. Все таки , имея грустную историю произведение имеет хороший конец
4.Произведение имеет глубокий смысл и он сохраняется даже в нашем современном обществе .

Надеюсь что хоть чем-то своим отзывом , и вы прочитаете это замечательное произведение 
0,0(0 оценок)
Ответ:
misa0231as0231
misa0231as0231
26.04.2021 20:07

А.Алексин " А тем временем где-то"

Главные герои:

Сергей Емельянов-подросток,тёзка своего отца,мальчик с большим сердцем,состраданием  и чувством ответственности.

Нина Георгиевна-врач,первая жена отца Серёжи,одинокая и несчастная.

Герои повести:

Бабушка-добрая и нежная,воспитывает Сёрёжу.

Антон-лучший друг Серёжи,стеснительный заика.

Шурик-приёмный сын Нины Георгиевны,нашедший родителей и сбежавший к ним,даже не попрощавшись.

Мама Сергея-любящая,заботливая и понимающая сына.

Сергей Емельянов-отец Серёжи,идеалист и очень правильный человек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота