20. Укажите неверные утверждения относительно произведения О.Бальзака «Гобсек» 1. «Гобсек» – это повесть.
2. Это лиро-эпическое произведение.
3. Образ Гобсека обобщает негативные черты собственника.
4. Гобсек в переводе означает «живоглот».
5. Это историческое произведение.
6. Гобсек – тип скряги в мировой литературе.
Фэнтези — это жанр в искусстве, который предполагает использование сказочных и мифологических мотивов. Персонажи из фэнтези живут в мире магии и волшебства — орки, эльфы, гоблины, колдуны. Причем магия может подчиняться каким-то законам и изучаться.
Фантастика — это жанр в разных формах искусства (литература, кино, живопись и так далее). Такой творческий метод характеризуется использованием элементов чего-то необычного, с нарушением границ реальности. Это технологичная сказка или история с технологическим уклоном.
Объяснение:
Сходство:
Фантастическая идея или фактор невозможны в реальном мире. Мир фэнтези также нереальный.
События и явления в данный момент не существуют. Это касается обоих этих жанров.
Различие:
Идея фантастики является вымыслом, но она не противоречит возможному. Идея фэнтези — это тоже вымысел, но он противоречит возможному, то есть мы знаем точно, что такой сюжет не может появиться в реальной жизни. Сюжет фантастики может развиваться в далеком будущем, по крайней мере, если мы в этом не уверены, то хотя бы можем предположить.
Персонажи кино или литературного сюжета фантастики помещаются в нестандартные для них условия для создания неповторимого экзотического антуража. Герои фэнтези живут в своем мире, который для них привычен.
В фантастике все объясняется конкретными законами и все сделано согласно технологий. В фэнтези используется магия и волшебство.
В фэнтези мир держится на магических законах, в фантастике — на технологических принципах.
Персонажи фэнтези — орки, гоблины, ведьмы, эльфы. Действующие лица в фантастическом жанре — роботы, инсектоиды, зеленые марсиане, инопланетяне, джедаи, фантастические насекомые и так далее.
Фэнтези обычно уводит в , а фантастика — в будущее.
ответ: Победа в Великой Отечественной войне – это единственная победа, которая сейчас актуальна для всех граждан России и которая нас всех объединяет. Безусловно, побед у России было немало, достаточно вспомнить 1812 г. и вход русских войск в Париж в 1814 г. или же 4 ноября, недавно введенный праздник в память о единении русского народа и восстановлении России после смуты начала XVII в.
Объяснение, что победа в войне 1941–1945 гг. просто ближе всех к нашему времени, вряд ли достаточно. Дело в ином и более серьезном. Нынешнее поколение не может сказать, на какой стороне выступали их предки в Смутное время, утрачена и семейная биографическая память об Отечественной войне 1812 г., мы помним ее только как факт: имена полководцев, даты сражений. Но еще живы люди, которые сражались в Великой Отечественной войне, а их дети и внуки – большая часть населения России. Та война соединена с нами пролитой кровью. Однако кровь, пролитая на полях сражений, не только соединяет общество, но и разделяет. Например, испанское общество до сих пор трагически разделено памятью о Гражданской войне 1936–1939 гг., а вопрос, на чьей стороне – франкистов или республиканцев – сражались отцы и деды нынешних граждан Испании, все еще актуален.
Разделение в российском обществе не так заметно и болезненно, но отрицать существование РОА и многочисленных коллаборационистов бессмысленно. Немало людей в 1941 г. ненавидели Сталина больше Гитлера, что, вспоминая два предшествующих десятилетия российской истории, надо признать достаточно естественным. И не у всех из них любовь к России возобладала над ненавистью к коммунистическому режиму. Как правило, дети тех, кто тем или иным образом сотрудничал с оккупационной администрацией, совсем по-иному смотрят на события войны, чем дети тех, кто сражался в рядах Красной армии. Наше общество также разделено кровью, но пока это разделение прослеживается не так четко, как в Испании. Тем не менее для России очень важно понимать как соединение кровью ее и настоящего, так и разделение кровью ее общества.