20
выберите верные утверждения.
[1]питеру нравилось рисовать, захватывал сам процесс, а результат был не важен.
[2]крик из детской был знаком родителям, потому что это был их собственный крик.
[3]родители купили умную детскую комнату, потому что им сложно было находить время на общение с детьми.
[4]дети не однозначно жестоки, своим поступком они комнату, которая во многом заменила им родителей.
напишите номера ответов
В фильме "Табор уходит в небо" ее спрашивал влюбленный в нее пожилой пан: "Чего ты хочешь?". Рада ответила: "А вот дойти до края земли и вернуться." Эгоизм не приводит к добру. Рада могла бы не требовать публичных унижений от Зобара, ведь это совсем было не в обычаях табора, да и не в человеческих обычаях. Мне кажется, Рада как и Кармен любила только себя. Хотя Лойко в какой-то мере заслужил такого отношения. Ведь он пренебрегал другими девушками, которых любил и бросал. Лойко как мотылек летел на свечу навстречу Раде. С такими как Рада не следует связываться ни дружественными, ни тем более родственными узами. Она любуется только собой и хочет властвовать над всеми. Она не подумала о том, что сделает несчастным своего престарелого отца. Ведь Рада для Данило была единственным утешением в старости. Рада об этом не думает, она хочет остаться навсегда молодой и красивой в памяти табора, а не "обабить" какого-нибудь парня и воспитывать вместе с ним детей. Разбойничья психология Рады никому не приносит счастья. Умерла она сама, умер и Зобар, который сумел избежать множество опасностей до этого. Данило остается один. Ее пример является дурным примером для всего табора. А Макар Чудра рассказывает о ней как о какой-то героине эпоса, что тоже не вызывает одобрения и сочувствия.
На первый взгляд, удалой купец Степан Калашников погиб зазря. Он не творил никакого преступления, кроме мести. Он победил в честном бою, давая противнику возможность защититься. Более того, у него была возможность оправдаться перед царем: стоило только открыть Ивану Грозному глаза на распутство Кирибеевича. Да что уж там, расскажи Калашников царю о негодном поступке его любимца, голову рубили бы не купцу, а опричнику!
Но Степан так не сделал. Почему? Потому что, во первых, мстил он не за себя, а за жену. Огласка бы только усугубила положение Алены Дмитриевны, увеличила бы ее позор. К тому же, посрамлен был бы и сам купец, мол, "не сумел с обидчиком сам на сам разобраться, сразу жаловаться пошел". Но был в поступках Калашникова еще один мотив. В его смирении перед гневом царя, в его признании своей вины скрыта мысль: "преступление должно понести кару". Негодяй Кирибеевич свою кару понес - вот он лежит на снегу. Но и на Калашникове лежит теперь грех. Лишить жизни человека, даже самого подлого, не имеет права никто. Степан всем своим поведением доказывает эту истину, исполняет ее до конца, чем заслуживает милость царя и наше безграничное уважение.
Жаль, ужасно жаль удалого купца Калашникова. Хотелось бы, чтоб его помиловали, чтоб он вернулся к любимой жене и детям, выполнив свой мужеский долг. Но остался бы он собой? Смог бы жить с пятном убийства на душе? Казнь, лишив его жизни, одновременно его, очистила от смерти, вернула покой. С этой точки зрения, смерь Калашникова не напрасна. Она - лучшее, что с ним могло случиться.