25 !
сочинение по плану:
фамусовское общество на страницах комедии.
1)изображение фамусовской москвы на страницах комедии:
а)п.а.фамусов-яркий представитель московского двора, защищает крепостничество, людей ценит по богатствам и чинам, служить чину а не делу, отношение к образованию.
б)сколозуб-типичный представитель векоминушества (бедность словарного запаса, карьеризм мечтает в генералы, осуждает молодёж).
2) в доме фамусова (описание: лживость фамусовского общества, признание чацкого сумашедшим хотя он далеко не тот).
3)молчалин человек живущий по законам фамусовского общества.
4)вывод: роль фамусовского общества в комедии.
2)Первым " учителем" Петра Гринева был Савельич. Благодаря Савельичу Петруша к двенадцати годам освоил грамоту и «мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля».
Следующей ступенью в обучении стал выписанный из Москвы «вместе с годовалым запасом вина и прованского масла» француз мосье Бопре, который должен был учить мальчика «всем наукам». Однако из-за того, что француз сильно увлекался вином ,Петруша оказался предоставлен самому себе. По достижении сыном семнадцати лет отец отправляет Петра послужить на благо родины.3) Митрофан-недоросль во всех отношениях;избалованный ,капризный,эгоистичный.Он стал таким как есть , в результате неправильного воспитания. А Петр Гринев - самоотверженный, добрый и смелый человек.