2
Как называли себя дети? В какую игру
они играли? Кого изображали?
Прочитай, как дети организовали игру.
3 Почему игра прервалась? Прочитайте
об этом с другом в лицах. Определите,
какие слова вы будете произносить
громко, какие — тихо, что будете читать
с чувством тревоги.
Что ты можешь сказать о ребятах? Что
ты им посоветуешь?
5 Прочитай план.
• Мы читали сказку «Три поросёнка».
• Давай сделаем себе домик.
Горький «искал ответ на загадку будущего, исходя из социальных условий детства; он показывали, как «свинцовые мерзости» уходящей в жизни закаляют детский характер (повесть «Детство» )
Самые теплые и самые светлые воспоминания говорит Алеша о первом своем верном и надежном друге — бабушке. Алеша говорит, что бабушка, появившись после смерти отца, сразу стала "самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком".
М. Горький даже предполагал изменить первоначальное заглавие повести. Он писал о том, что «Детство» следовало бы озаглавить «Бабушка»
КРЫЖОВНИК
(Рассказ, 1898)
Чимша-Гималайский Николай Иваныч — главный герой, дворянин, чиновник, затем помещик. О нем учителю гимназии Буркину и помещику Алехину рассказывает его брат — ветеринарный врач Иван Иваныч Чимша-Гималайский. Заветной мечтой героя, человека кроткого и доброго, становится приобретение «маленькой усадебки где-нибудь на берегу реки или озера». Н.И., «сидя у себя в канцелярии, мечтал о том, как он будет есть свои собственные щи, от которых идет такой вкусный запах по всему двору, есть на зеленой травке, спать на солнышке, сидеть по целым часам за воротами на лавочке и глядеть на поле и лес». Деревенская жизнь представляется ему идеалом, непременным атрибутом которого становится крыжовник. Герой отказывает себе во всем, недоедает, одевается словно нищий и копит деньги на имение. Женится он также по расчету — на вдове, у которой есть деньги.
Как то так!подойдет?