3. Ч. Айтматов в рассказе «Красное яблоко» использует метод «рассказ в рассказе». Тема первого рассказа Тема второго рассказа 4. Какую роль играют вставные эпизоды в раскрытии идеи произведения?
различие: в авторской принадлежности, сходство в том, что они - Создают художественные словесные образы, Общая родовая система: эпос, лирика, драма. Оба эти искусства – искусства слова, создают художественные словесные образы. Мы воспроизводим их, воспринимаем на слух, преображая в картинки. И фольклора и у литературы общая родовая система. Различие в характере творчества. Литературное произведение написано конкретным человеком. В нем автор выражает индивидуальные идеи, переживания. У фольклорного произведения нельзя выделить автора – конкретного человека, ведь оно было создано давно и имя его забыто. В фольклорном произведении выражены коллективные переживания, которые передает исполнитель (например плачи плакальщиц) . Различие в условиях бытования. Литература – письменная форма слова, где между автором и читателем есть посредник – написанный или напечатанный текст. Основная форма бытования фольклора – устная. Произведение было создано и рассказано другим и те, в свою очередь, хранили его в памяти, рассказывая другим.
различие: в авторской принадлежности, сходство в том, что они - Создают художественные словесные образы, Общая родовая система: эпос, лирика, драма. Оба эти искусства – искусства слова, создают художественные словесные образы. Мы воспроизводим их, воспринимаем на слух, преображая в картинки. И фольклора и у литературы общая родовая система. Различие в характере творчества. Литературное произведение написано конкретным человеком. В нем автор выражает индивидуальные идеи, переживания. У фольклорного произведения нельзя выделить автора – конкретного человека, ведь оно было создано давно и имя его забыто. В фольклорном произведении выражены коллективные переживания, которые передает исполнитель (например плачи плакальщиц) . Различие в условиях бытования. Литература – письменная форма слова, где между автором и читателем есть посредник – написанный или напечатанный текст. Основная форма бытования фольклора – устная. Произведение было создано и рассказано другим и те, в свою очередь, хранили его в памяти, рассказывая другим.
различие: в авторской принадлежности, сходство в том, что они - Создают художественные словесные образы, Общая родовая система: эпос, лирика, драма. Оба эти искусства – искусства слова, создают художественные словесные образы. Мы воспроизводим их, воспринимаем на слух, преображая в картинки. И фольклора и у литературы общая родовая система. Различие в характере творчества. Литературное произведение написано конкретным человеком. В нем автор выражает индивидуальные идеи, переживания. У фольклорного произведения нельзя выделить автора – конкретного человека, ведь оно было создано давно и имя его забыто. В фольклорном произведении выражены коллективные переживания, которые передает исполнитель (например плачи плакальщиц) . Различие в условиях бытования. Литература – письменная форма слова, где между автором и читателем есть посредник – написанный или напечатанный текст. Основная форма бытования фольклора – устная. Произведение было создано и рассказано другим и те, в свою очередь, хранили его в памяти, рассказывая другим.
различие: в авторской принадлежности, сходство в том, что они - Создают художественные словесные образы, Общая родовая система: эпос, лирика, драма. Оба эти искусства – искусства слова, создают художественные словесные образы. Мы воспроизводим их, воспринимаем на слух, преображая в картинки. И фольклора и у литературы общая родовая система. Различие в характере творчества. Литературное произведение написано конкретным человеком. В нем автор выражает индивидуальные идеи, переживания. У фольклорного произведения нельзя выделить автора – конкретного человека, ведь оно было создано давно и имя его забыто. В фольклорном произведении выражены коллективные переживания, которые передает исполнитель (например плачи плакальщиц) . Различие в условиях бытования. Литература – письменная форма слова, где между автором и читателем есть посредник – написанный или напечатанный текст. Основная форма бытования фольклора – устная. Произведение было создано и рассказано другим и те, в свою очередь, хранили его в памяти, рассказывая другим.