В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
XxXxXxXxXxX518
XxXxXxXxXxX518
22.05.2021 06:43 •  Литература

3. ответы на вопросы. •Кто же барон Мюнхгаузен: обманщик или фантазёр?
•Почему его рассказы являются фантастическими?
Докажи примерами из текста.
•Что тебя рассмешило в его рассказе?
•Можно ли таким образом охотиться?
•Как Мюнхгаузен опустился на землю?
•Правда это или выдумка? Почему?​

Показать ответ
Ответ:
coldon
coldon
23.05.2022 19:25

Відповідь:

Прочитав строчки рассказа, о том,что никто в селе не может вспомнить фамилии учителей, сначала становится обидно. Но поразмыслив, я поняла. Учитель и учительница – люди приезжие, и, наверное, городские. Перед приездом у них не было в этом селе ни родни, ни друзей. Никто не знал их отца-матери, других родственников. Но все в селе запомнили их имена и то, что эти приезжие, чужие люди учили сельських ребятишек. И не только учили, а практически создали школу с нуля. Ведь в школе не было ни столов, ни стульев, не было учебников, тетрадей, ручек, красок,  каранданшей. Учитель по собстенной инициативе  собирал утиль, сдавал его в городе, чтобы за вырученные деньги купить все необходимое для детей. И даже магарич местным мужикам за сделанные ими стулья и столы, поставил  за собственные деньги. Молодая пара не испугалась трудностей, тяготы сельской жизни, не сбежала из села. Эти молодые люди действительно были Учителями с большой буквы. И так ли важно помнить их фамилию, если сотни и тысячи людей помнят их имена и для этих людей они остались в памяти как первые Учителя.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Redimer
Redimer
12.12.2022 13:30

Главная мысль рассказа Носова «На горке» заключается в том, что прежде, чем что-либо сделать, необходимо подумать, к каким последствиям это приведет. Котька догадался, как подняться на скользкую горку, но не подумал, как он будет с нее съезжать, когда она перестанет быть скользкой. Если бы герой рассказа хорошо подумал, он мог бы сразу сделать ступеньки и не портить горку. Рассказ учит ценить результаты чужого труда. Котька засыпал песком горку, которую не строил и тем самым испортил ее. И ребятам пришлось повторно заливать ее водой, чтобы можно было кататься.

В рассказе мне понравились ребята, которые строили горку. Они знают, что такое дружба и взаимо поскольку строили горку совместными усилиями. И когда горка была испорчена Котькой, они не опустили руки, а восстановили ее, преподав заодно Котьке урок трудолюбия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота