В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
керамбит1
керамбит1
12.05.2021 00:04 •  Литература

3. Работа над рассказом «Хлеб для собаки».
- Выдели экспозицию рассказа. Что в ней содержится?
- О каком времени идет речь в рассказе? Используя документальную реплику, завершающую «Хлеб для собаки», расскажи, что мы узнаем о периоде 30-х годов XX века.
- Назови завязку рассказа.
- Какой эпизод является кульминацией рассказа?
- Определи развязку в рассказе.
- Представь, как сложится в дальнейшем его судьба. Почему В. Тендряков оставляет финал рассказа открытым?
- Есть ли связь в рассказе между понятиями «совесть» и «счастье»? Отрази это в синквейне.

Показать ответ
Ответ:
Лина7839
Лина7839
31.01.2023 09:46

Мальчик Толик живет с мамой. Его папа, летчик, пропал во время войны.

К ним в гости из Москвы в очередной раз приезжает дядя Николай, папин друг. Он предлагает маме забрать Толика и уехать вместе с ним. При этом он говорит о том, что отец Толика не героически погиб, а самовольно сдался в плен фашистам. Мама проганяет дядю Николая, а сама вместе с Толиком уезжает к своему отцу в Гурзуф.

Но там тоже жизнь не складывается, так как местные жители оскорбляют их из-за отца-предателя.

И тут приходит письмо из Чехословакии. Его прислал чех дед Ионек, который разузнал мамину фамилию и адрес и переслал ей последнее письмо мужа Карпа, так как он погиб в Чехословакии действительно сдавшись в плен. Но сделал он это ради того, чтобы освободить заложников - 20 учеников местной школы.

Толик гордится своим отцом. Он хочет написать ему письмо, так как раньше никогда этого не делал. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
CatMyBoss
CatMyBoss
06.09.2020 20:40

комедия «недоросль»  была написана д. и. фонви­зиным в 1781 году и стала вершиной отечественной драматургии xviii века. это произведение класси­цизма, но в нем проявляются и определенные черты реализма, что делает новаторским данное сочинение.

классицизм — направление, осно­ванное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении норма­тивности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. гармония содержания и формы, строгое деление героев на поло­жительных и отрицательных, использование «гово­рящих» фамилий, правила «трех единств», соблюде­ние иерархии жанров — вот основные черты классицизма.

классицизм отличает сатирическая на­правленность произведений, преобладание нацио­нально- тематики над античной.

д. и. фонвизин соблюдает в «недоросле» единство места и времени: все события комедии разворачива­ются в доме госпожи простаковой и действие проис­ходит в течение 24 часов. но автор комедии нарушает единство действия, так как в произведении два кон­фликта: любовный и социально-политический. лю­бовный конфликт является основным. герои комедии делятся на отрицательных ( простакова, гос­подин скотинин) и положительных (милон, стародум, софья). автор наделяет героев «говорящими» фамилиями: правдин, скотинин, вральман. положительные герои — стародум, софья, милон — гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные же герои используют про­сторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, простакова говорит: «а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. < > скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? »). речь героев является средством характеристики героев. четко прослежи­вается связь с фольклором: герои в разговоре употреб­ляют пословицы и поговорки, которые делают коме­дию «народной» (например, «всякий женись на своей невесте», «век живи, век учись», «не хочу учиться, хочу жениться»).

комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней затрагиваются важнейшие вопросы вос­питания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков. комедия носила злободнев­ный характер, ведь д. и. фонвизин показал все тяго­ты крепостного права, недостатки обучения. эта пье­са стала предшественницей комедии а. с. грибоедова  «горе от ума».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота