В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0513072813
0513072813
16.04.2023 14:03 •  Литература

3. Рассмотрите иллюстрации А. З. Иткина (с. 4, 7, 11). Какие
эпизоды запечатлел художник? Так ли вы представляли себе
героев рассказа?
4. Почему сёстры Володи не сказали родителям о затее мальчиков?
5. Какими чертами характера отличаются Володя и Чечевицын? Как
Они ведут себя накануне побега? Какие у них представления об
Америке, о дороге туда и своих занятиях там? Почему это вы-
зывает улыбку?
6. Когда можно понять, совершат мальчики побег или нет? Как Во-
ЛОДя и Чечевицын ведут себя в этот момент?
7. Почему рассказ о побеге мальчиков в Америку получился
у А. П. Чехова смешным?
8. Как автор относится к своим героям? Совпадает ли его отноше-
ние к ним с вашим?​

Показать ответ
Ответ:
Timyr123678
Timyr123678
09.01.2024 15:46
1. Рассмотрение иллюстраций А. З. Иткина (с. 4, 7, 11) поможет нам лучше понять эпизоды, запечатленные художником. На странице 4 мы видим иллюстрацию, на которой изображены Володя и Чечевицын сидящими за столом и разговаривающими. Они, вероятно, обсуждают свою планы на побег в Америку. На странице 7 находится иллюстрация, на которой мальчики сидят на торговой скамейке, наверное, после школы. Они выглядят взволнованными и возможно продолжают обсуждать свои планы. На странице 11 видим иллюстрацию, на которой Володя и Чечевицын идут по улице с рюкзаками. Эта иллюстрация может показывать момент, когда они реально начинают свой побег.

2. Мы можем предположить, что сестры Володи не сказали родителям о затее мальчиков по нескольким причинам. Во-первых, они могли опасаться, что родители запретят им пойти в Америку. Во-вторых, они могли понимать, что мальчики это просто фантазия и ничего серьезного не делают. И, возможно, им было интересно, как все развивается и что получится в итоге.

3. Володя и Чечевицын отличаются по характеру. Володя является инициатором и более находчивым из пары. Он мечтает о жизни в Америке и готов пойти на риск, чтобы попасть туда. Чечевицын же выглядит более сдержанным и не таким уверенным в своих планах. Накануне побега Володя встречается с Чечевицыным и рассказывает свои представления об Америке, о дороге туда и о том, как они будут заниматься там. Эти представления вызывают улыбку, возможно, потому что они наивны и нереалистичны.

4. Мы можем понять, что мальчики совершат побег, по их поведению и действиям. Володя и Чечевицын становятся более напряженными и осторожными. Они ходят по улицам с рюкзаками и стремятся избежать контакта с взрослыми. Это говорит о том, что они серьезно настроены на побег в Америку.

5. Рассказ о побеге мальчиков в Америку получился смешным благодаря тому, что А. П. Чехов подходит к этой теме с юмором и иронией. Он изображает мальчиков в моментах их наивности и нетипичных для их возраста решениях. Кроме того, автор описывает события с легкостью и шармом, что делает рассказ привлекательным для читателя.

6. Отношение автора к героям может быть неоднозначным. С одной стороны, Чехов с юмором описывает действия и мысли мальчиков, что может указывать на его симпатию к ним. С другой стороны, он также показывает нереалистичность и наивность их планов и представления об Америке, что может указывать на критику или сомнение в их возможностях. Таким образом, отношение автора к героям может быть сложным и многогранным в зависимости от того, как мы интерпретируем его текст и описание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота