3 различия сравните текст художественного произведения К.Паустовского «Барсучий нос» с текстом «Барсук» из энциклопедии.В чём особенность каждого из них?
Во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, общие черты характера и жизни многих мальчишек. так, в рассказе в. астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. он вместе с соседскими пошел за земляникой. витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. а его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. но саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало. он стал подначивать витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение». добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость. но потом он совершил еще большую глупость – набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида. и такую корзинку витька отдал бабушке. мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала из города пряник. жизнь стала витьке не в радость. все изменилось вокруг: он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело. сознание своей вины тяготило его. и еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города. она, конечно, обнаружила обман внука. но, хуже того, витька и ее поставил в неловкое положение. катерина петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и там обнаружился обман. кажется все
герой рассказа приезжает в теннесси, устраивается на работу в газету «утренняя заря» и идёт знакомиться с ответственным редактором. тот даёт коллеге первое : нужно полистать местные издания и подготовить обзор прессы.
новичок, изучив публикации конкурентов, пишет свой дебютный опус, однако редактора его анализ не устраивает. желая дать урок начинающему журналисту, руководитель издания лично берётся за перо. внеся в рукопись множество исправлений, он создаёт материал, из которого следует, что в «еженедельном землетрясении» трудятся отъявленные лжецы, «утренний вой» — это прибежище негодяев, а газету «ежедневное ура» возглавляет мерзавец.
редактор поясняет, что статья должна быть «с перцем», однако завершить мастер-класс не успевает: окно кабинета разбивается брошенным с улицы кирпичом, затем в помещении появляется полковник текумс, начинаются стрельба и пальба.
этот день вмещает много событий: в редакцию то и дело наведываются разъярённые политики, сотрудники других изданий и прочие «жучки и головорезы». пальба, взрывы и драки идут почти беспрерывно; редактор реагирует на происходящее как на обыденность и уверяет новичка, что тот, освоившись, приноровится к здешним нравам. однако герой признаётся, что ему сложно привыкнуть к теннессийскому темпераменту и чрезмерной живости местной журналистики. его первый рабочий день в «утренней заре» оказывается последним.
ответ:
герой рассказа приезжает в теннесси, устраивается на работу в газету «утренняя заря» и идёт знакомиться с ответственным редактором. тот даёт коллеге первое : нужно полистать местные издания и подготовить обзор прессы.
новичок, изучив публикации конкурентов, пишет свой дебютный опус, однако редактора его анализ не устраивает. желая дать урок начинающему журналисту, руководитель издания лично берётся за перо. внеся в рукопись множество исправлений, он создаёт материал, из которого следует, что в «еженедельном землетрясении» трудятся отъявленные лжецы, «утренний вой» — это прибежище негодяев, а газету «ежедневное ура» возглавляет мерзавец.
редактор поясняет, что статья должна быть «с перцем», однако завершить мастер-класс не успевает: окно кабинета разбивается брошенным с улицы кирпичом, затем в помещении появляется полковник текумс, начинаются стрельба и пальба.
этот день вмещает много событий: в редакцию то и дело наведываются разъярённые политики, сотрудники других изданий и прочие «жучки и головорезы». пальба, взрывы и драки идут почти беспрерывно; редактор реагирует на происходящее как на обыденность и уверяет новичка, что тот, освоившись, приноровится к здешним нравам. однако герой признаётся, что ему сложно привыкнуть к теннессийскому темпераменту и чрезмерной живости местной журналистики. его первый рабочий день в «утренней заре» оказывается последним.