3. Соответствие
Восстановите диалог автора и Феньки. Впишите
пропущенные слова и реплики.
я у неё спрашиваю:
— Ты кто такая?
— Я, — говорит, —
— Какая такая Фенька?
ТІПТІ
А где ты живёшь?
— А где твои папа с мамой?
Ну, — я говорю, — а откуда ты пришла? По-
чему ты дрожишь? Холодно?
— Нет, — говорит, —
А я дрожу потому, что за мной сейчас собаки по
улице гнались.
Какие собаки?
А она мне опять там пропущенные пропуски
Сюжет:
Сюжет стихотворения символически пересказывает миф о чудесном древнегреческого певца Ариона.
Образ поэта, на зов которого приплыл дельфин, переосмыслен Пушкиным в контексте его личной судьбы. Как Арион уцелел в буре, так и он остался невредим после дела декабристов. Это можно объяснить только божественным вмешательством, защитившим своего питомца от расправы.
Герой стихотворения сушит одежды под скалою, радуясь но не думает изменять своих гимнов. Он всегда будет петь о свободе, даже рискуя навлечь на себя новый порыв бури.
Тема текста — это то, о чём говорится в тексте. Часто тема текста бывает отражена в его заголовке.
Основная, или главная, мысль текста — это то, что хотел нам сказать автор, то, ради чего он написал этот текст.
Основная мысль текста обычно передаёт авторскую оценку предмета речи.
Сюжет:
Сюжет стихотворения символически пересказывает миф о чудесном древнегреческого певца Ариона.
Образ поэта, на зов которого приплыл дельфин, переосмыслен Пушкиным в контексте его личной судьбы. Как Арион уцелел в буре, так и он остался невредим после дела декабристов. Это можно объяснить только божественным вмешательством, защитившим своего питомца от расправы.
Герой стихотворения сушит одежды под скалою, радуясь но не думает изменять своих гимнов. Он всегда будет петь о свободе, даже рискуя навлечь на себя новый порыв бури.
Тема текста — это то, о чём говорится в тексте. Часто тема текста бывает отражена в его заголовке.
Основная, или главная, мысль текста — это то, что хотел нам сказать автор, то, ради чего он написал этот текст.
Основная мысль текста обычно передаёт авторскую оценку предмета речи.