Заяц довольно сильная натура, с легкостью предложил другу попрыгать, взяв на себя ношу, научить друга это делать, ведь, по сути та, поросенок создание большое и неподвижное, а если и подвижное, то на вряд ли готовое прыгать высоко-высоко, как заяц. Зайцу легко удается перепрыгнуть упавшую сосну, но Поросенок немного побаиваеться, что упадет... Таким образом, Заяц пытается научить друга прыгать, хотя это у него не получается. Заяц, вместо того, чтобы предложить поиграть в что-нибудь менее опасное, настырно учит Поросенка прыгать, ведь это занятие Зайчишке по вкусу. Если подумать, то Заяц немного эгоистичен и с легкостью может обидеться, но потом все же возвращается, ведь не забывает про своего друга. Поросенок - мечтательная личность. КОГДА он впервые услышал голосок соловья, он буквально, замер.
Птица пела далеко и тревожно, потом подлетела ближе, запела радостно и светло. Птица - это крохотные существо, которое поет так красиво, что дух охватывает, не смотря на то, что она совершенно мало, но силы в ее голосе очень много. И одним только голосом она может повалить всех с ног и хочется слышать ее пение снова и снова. Соловей - волен. У него есть крылья, если он ими взмахнет, то может улететь далеко, лететь наравне с облаками. У поросенка, увы, нет ни дара высоко прыгать, ни дара красиво петь, но он говорит, что, когда я слышу песню соловья, я, как будто могу всё... Поросенок сентиментален, песня птицы настолько затронула его душу, что он даже всплакнул. Заяц особо не обращал внимание на Соловья. Он не обращать внимание на нечто возвышенное, ведь он живет реальностью, да и целью его было научить друга - Прыгать. Он настырен и, несмотря ни на что, научит друга Прыгать и пока он этого не сделает, он не успокоится...
Всё. Это только мои выводы, так что я, возможно, и не прав.
События этого рассказа Л. Н. Толстого происходят на Кавказе во время войны при Николае 1, пославшем русские войска на завоевание кавказских земель. Русский офицер Жилин, служивший на Кавказе, где шла в это время война, отправляется в отпуск и по дороге попадает в плен к татарам. В этом произведении Л. Н. Толстого мне запомнились главные герои: русский офицер Жилин и дочь татарина Дина. Когда Жилин отправился проведать свою мать-старушку, он попал в плен к татарам. Его привезли в аул, надели колодку и заперли в сарай. Утром его отдали за долги Абдулу, где и произошла их первая встреча с Диной. Замечательный образ татарской девочки Дины. Она обаятельна, добра. Оказалось, что Дина - очень добрая девочка. Она жалела пленного офицера, старалась принести ему хорошей еды. Но через некоторое время они подружились – Жилин лепил для Дины кукол из глины, а она тайком от всех кормила его вкусненьким. Русский офицер был в хороших отношениях со многим жителями татарской деревни и им, чем мог. Абдул уже доверял ему и запирал его в сарай только на ночь. Но Жилин всё равно оставался пленником, и мысли о побеге не покидали его и он совершил неудачный побег. По возвращению в аул его сбросили в сырую яму и перестали кормить. И снова на русскому офицеру пришла татарская девочка Дина. Она предупредила его об опасности и бежать из плена. Дина Жилину жизнь, не думая о себе. Ведь неизвестно, что было бы с девочкой, если бы её отец узнал, кто бежать пленному. Я думаю, что Жилин всегда будет помнить Дину, ведь она ему жизнь. Татары в представлении Жилина делятся на добрых, сердечных и тех, кто обижен русскими и мстит им за убийство родственников и разорение аулов. Обычаи, быт, нравы изображены так, как воспринимает их герой. Заканчивается повесть трогательной встречей Жилина с казаками и солдатами.
Зайцу легко удается перепрыгнуть упавшую сосну, но Поросенок немного побаиваеться, что упадет...
Таким образом, Заяц пытается научить друга прыгать, хотя это у него не получается. Заяц, вместо того, чтобы предложить поиграть в что-нибудь менее опасное, настырно учит Поросенка прыгать, ведь это занятие Зайчишке по вкусу. Если подумать, то Заяц немного эгоистичен и с легкостью может обидеться, но потом все же возвращается, ведь не забывает про своего друга.
Поросенок - мечтательная личность. КОГДА он впервые услышал голосок соловья, он буквально, замер.
Птица пела далеко и тревожно, потом подлетела ближе, запела радостно и светло. Птица - это крохотные существо, которое поет так красиво, что дух охватывает, не смотря на то, что она совершенно мало, но силы в ее голосе очень много. И одним только голосом она может повалить всех с ног и хочется слышать ее пение снова и снова. Соловей - волен. У него есть крылья, если он ими взмахнет, то может улететь далеко, лететь наравне с облаками.
У поросенка, увы, нет ни дара высоко прыгать, ни дара красиво петь, но он говорит, что, когда я слышу песню соловья, я, как будто могу всё... Поросенок сентиментален, песня птицы настолько затронула его душу, что он даже всплакнул.
Заяц особо не обращал внимание на Соловья. Он не обращать внимание на нечто возвышенное, ведь он живет реальностью, да и целью его было научить друга - Прыгать. Он настырен и, несмотря ни на что, научит друга Прыгать и пока он этого не сделает, он не успокоится...
Всё. Это только мои выводы, так что я, возможно, и не прав.