В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dariadaria6
dariadaria6
12.04.2021 23:52 •  Литература

3. В каких произведениях, изученных на 1-2 курсе, поднимаются проблемы
исторической памяти, проблемы патриотизма ( написать не менее 3-х
произведений: название и автор)
4. Какое произведение, изученное на 1 -2 курсе, произвело неизгладимое
впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
5.Составить литературную викторину 15 во во ответ в скобках)
по произведениям, изученным на 2 курсе.

Показать ответ
Ответ:
алина3821
алина3821
25.05.2020 22:49

ответ:

чудо конечно трудно совершить, но люди всё же как то справляются с этим. например люди создали машины вертолёты, самолёты и т.д. веть все эти транспорты созданы человеком! человек создал технологие сейчас практически   во всех мирах есть технологии. во многих даже городах всё покрыто технологиями и не чего нет. но самое главное чудо совершил человек что люди могут свободно перемещатся по планете (земля) что люди могут в космос полететь. природа это тоже чудо, но только создал природу не человек.

объяснение: так вот чудо самое главное созданно человеком это то что люди могут иследовать космос.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizamankova94
lizamankova94
09.05.2022 12:23

ответ:

объяснение:

олицетворения   : на дне ее (лощины) торчало стоймя несколько больших   белых камней, казалось, одни сползались туда для тайного совещания;   все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило струя пробежала, запотели листья, ветерок пошел бродить и порхать, принеслись звуки колокола.

эпитеты :   лучезарное солнце ,свежая струя,                         красноватое отражение ,угрюмый мрак.прозрачный сумрак стальные отблески   синеватой ,воздушной пустоты, томительный и свежий запах карась   серебряный, бесчисленные золотые звезды, жидкий ветерок .«свежая струя , лучистыми( алмазами )зарделись ,чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой принеслись звуки колокола   ,кротким румянцем, солнце - не огнистое, не раскаленное, но светлое и лучезарное - (мирно всплывает) (хлынули) играющие лучи и весело и величаво ) могучее светило»

сравнения : облака лазурны, как небо,тихо мигая, как   свечка, затеплится   вечерняя звезда.голова огромная, как пивной котел голосок у ней такой тоненький, жалобный, как у жабы, спали как убитые,чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой.

метафоры :   заря разливается кротким румянцем   крутой стеной возвышался осинник край облачка засверкает змейками трава белела ровной скатертью мрак громадными клубами вздымался реки, которая в этом месте стояла неподвижным, темным зеркалом   лицо горело смелой удалью

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота