3. В каких произведениях, изученных на 1-2 курсе, поднимаются проблемы
исторической памяти, проблемы патриотизма ( написать не менее 3-х
произведений: название и автор)
4. Какое произведение, изученное на 1 -2 курсе, произвело неизгладимое
впечатление и почему, не менее пяти аргументов.
5.Составить литературную викторину 15 во во ответ в скобках)
по произведениям, изученным на 2 курсе.
ответ:
чудо конечно трудно совершить, но люди всё же как то справляются с этим. например люди создали машины вертолёты, самолёты и т.д. веть все эти транспорты созданы человеком! человек создал технологие сейчас практически во всех мирах есть технологии. во многих даже городах всё покрыто технологиями и не чего нет. но самое главное чудо совершил человек что люди могут свободно перемещатся по планете (земля) что люди могут в космос полететь. природа это тоже чудо, но только создал природу не человек.
объяснение: так вот чудо самое главное созданно человеком это то что люди могут иследовать космос.
ответ:
объяснение:
олицетворения : на дне ее (лощины) торчало стоймя несколько больших белых камней, казалось, одни сползались туда для тайного совещания; все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило струя пробежала, запотели листья, ветерок пошел бродить и порхать, принеслись звуки колокола.
эпитеты : лучезарное солнце ,свежая струя, красноватое отражение ,угрюмый мрак.прозрачный сумрак стальные отблески синеватой ,воздушной пустоты, томительный и свежий запах карась серебряный, бесчисленные золотые звезды, жидкий ветерок .«свежая струя , лучистыми( алмазами )зарделись ,чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой принеслись звуки колокола ,кротким румянцем, солнце - не огнистое, не раскаленное, но светлое и лучезарное - (мирно всплывает) (хлынули) играющие лучи и весело и величаво ) могучее светило»
сравнения : облака лазурны, как небо,тихо мигая, как свечка, затеплится вечерняя звезда.голова огромная, как пивной котел голосок у ней такой тоненький, жалобный, как у жабы, спали как убитые,чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой.
метафоры : заря разливается кротким румянцем крутой стеной возвышался осинник край облачка засверкает змейками трава белела ровной скатертью мрак громадными клубами вздымался реки, которая в этом месте стояла неподвижным, темным зеркалом лицо горело смелой удалью