Санька с отцом, объезжая сад с маралами, натыкается на самку с телёнком. Отец говорит Саньку, что теперь этот телёнок его. Проводя время в саду, Санька подружился с телёнком. Санька мечтает, что когда у телёнка вырастут рога, и они будут самые красивые, он их сам снимет.
Пролетели годы, за это время телёнок подрос и стал взрослым маралом Семилетком. Много приключений выпало на его долю, это его побег и возвращение в сад.
время для снятия рогов, изумлённый Семелеток видит в числе всадников и своего друга Саньку. Семилетка измотали погоней, связанный и поверженный, он лишается рогов. Глазами, залитыми кровью, которая сочится из места спила рогов, он видит, как Санька показывает ему рога. Семилеток бросается на друга, валит его с ног и начинает бить его копытами и окровавленным лбом.
Хозяин, зарубив топором марала, с безумными глазами достал маленькое тело сына из-под большой туши Семилетка.
В том смысл рассказа, что как велика душевная боль, которая превозмогает физическую боль, от предательства, предательства от того, от кого его не ждёшь. И она настолько сильна, что лучше умереть, чем быть преданным и униженным тем, кому доверял.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества. Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; отсутствие патриотического воспитания и некоторые другие. На фоне пропаганды средствами массовой информации жестокости и насилия, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осложняется: представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, и соответственно среди желаний детей преобладают узколичные, "продовольственно-вещевые" по характеру, формируются вредные привычки у детей младшего школьного возраста. Перед семьёй, общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.
Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся разработана в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России[1], с учётом реализации УМК «Планета знаний» и опыта воспитательной работы в гражданско-правовом и питриотич6ском воспитании МОУ СОШ № 84 с углубленным изучением английского языка.
Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: обеспечение системного подхода к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Санька с отцом, объезжая сад с маралами, натыкается на самку с телёнком. Отец говорит Саньку, что теперь этот телёнок его. Проводя время в саду, Санька подружился с телёнком. Санька мечтает, что когда у телёнка вырастут рога, и они будут самые красивые, он их сам снимет.
Пролетели годы, за это время телёнок подрос и стал взрослым маралом Семилетком. Много приключений выпало на его долю, это его побег и возвращение в сад.
время для снятия рогов, изумлённый Семелеток видит в числе всадников и своего друга Саньку. Семилетка измотали погоней, связанный и поверженный, он лишается рогов. Глазами, залитыми кровью, которая сочится из места спила рогов, он видит, как Санька показывает ему рога. Семилеток бросается на друга, валит его с ног и начинает бить его копытами и окровавленным лбом.
Хозяин, зарубив топором марала, с безумными глазами достал маленькое тело сына из-под большой туши Семилетка.
В том смысл рассказа, что как велика душевная боль, которая превозмогает физическую боль, от предательства, предательства от того, от кого его не ждёшь. И она настолько сильна, что лучше умереть, чем быть преданным и униженным тем, кому доверял.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества. Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; отсутствие патриотического воспитания и некоторые другие. На фоне пропаганды средствами массовой информации жестокости и насилия, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осложняется: представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, и соответственно среди желаний детей преобладают узколичные, "продовольственно-вещевые" по характеру, формируются вредные привычки у детей младшего школьного возраста. Перед семьёй, общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.
Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся разработана в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России[1], с учётом реализации УМК «Планета знаний» и опыта воспитательной работы в гражданско-правовом и питриотич6ском воспитании МОУ СОШ № 84 с углубленным изучением английского языка.
Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: обеспечение системного подхода к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.