30 ! 2.2. пушкинские герои часто меняют прежний облик или образ жизни , становясь как бы «самозванцами». в каких произведениях(5 б) и кто(5б) стал: а)крестьянкой; б) разбойником; в) гувернером; г) лебедью; д) комаром. 1.3. по ниже определению установите, о каком понятии идет речь в словаре терминов (5 б). назовите древнегреческих богов и их обязанности.(5 б). всего 10 - (др.-греч. « речь, слово; сказание, предание») — повествование, представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях. ii уровень. интерпретация художественного произведения. (40 ) 2. опираясь на предложенные вопросы, проанализируйте отрывок из произведения м.пришвина. ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершённый текст. возобновилась тишина, морозная и светлая. вчерашняя пороша лежит по насту, как пудра со сверкающими блёстками, наст нигде не проваливается и на поле, на солнце держит ещё лучше, чем в тени. каждый кустик репейника, былинки, как в зеркало, глядится в эту сверкающую порошу и видит себя голубым и прекрасным. 2.1. как в называется это описание? объясните этот термин. (10 б) 2.2. подберите поэтический заголовок, который бы отражал тему или основную мысль текста(5 б). объясните свой выбор примерами из текста. (10 б) 2.3. какие художественные средства выразительности использует писатель в этом описании? примеры из текста. (15 б) iii. творческое . 3.1. напишите сочинение (10-12 предложений) на одну из предложенных тем (20 ): 1. «книг заветные страницы людям жить. и работать, и учиться, и отчизной дорожить» (с.я.маршак). какую роль играет книга в вашей жизни? 2. кого из героев а.с.пушкина я хотел бы (хотела бы) видеть своим другом (подругой)? 3. с кем из героев я хотел бы отправиться в путешествие? iv. уровень. прочитайте наизусть произведение
2.2 Из романа «Дубровский» Владимир Дубровский в учителя Франсуза
Из Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях Мачеха в Злую колдунью