30 учительница марья ефремовна сказала, что надо устроить в классе живой уголок и каждый должен принести что-нибудь живое. мы с папой пошли в цветочный магазин. — , — сказал папа продавщице. — нам что-нибудь для живого уголка. — лучше всего кактус, — посоветовала продавщица. — самый неприхотливый цветок. может долго обходиться без влаги. можно и фикус, но это дорого. я не хотела, чтобы папа выглядел бедным, и торопливо проговорила: — мне вон тот, горшочек был самый маленький, цветочек самый простенький, похожий на капельку огня, и, наверное, самый дешевый. — это герань. восемьсот рублей, — продавщица поставила горшочек перед нами. листья были большие, замшевые, а цветочек совсем простой, в четыре лепестка. я шла по улице и не сводила с него глаз. а папа говорил: — смотри под дома я поставила горшочек на подоконник, к солнцу. потом налила в банку воды и стала поливать. — много нельзя, — бабушка. — он захлебнется. я испугалась, и даже ночью вскакивала и проверяла — жив ли мой цветок. а утром я увидела, что огонек еще ярче, листья еще бархатнее, а запах явственнее. это был ненавязчивый, острый, как сквознячок, ни с чем не сравнимый запах. ммамаонял, что мне нравится цветок. поэтому она первая предложила: дорогая оставь е! ммне было жаль отдавать цветок в школу. однако, подумав, я решила: всё таки завтра мне придётся отнести цветок в живой уголок школы. я так решила. и тогда мы всем классом будем на него смотреть. ведь приятнее смотреть в компании. как картины в музеях. как ниже стихотворение поэта ю. левитанского нам понять основную проблему, поднятую в тексте в. токаревой? каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Вообще мне кажется что этот стих только заводит тебя в очевидные тернии, хотя до звёзд можно было долететь прямым рейсом на ракете. Но по сути вопроса:
Всё что можно сказать так это то, что у каждого в этой жизни есть выбор. Женщина продавщица посоветовала кактус тк он дешевый и ему много не надо, девочка же выбрала фикус, что бы папа не казался бедным, конечно, но она выбрала фикус и это факт, после этого она предпочла смотреть на фикус взгляду под ноги, мама предложила оставить цветок дома, тк видела, что дочери он нравится, однако гг рассказа решила что будет лучше всё же принести его в школу.
И в конце концов, нести или не нести цветок - это тоже выбор. Ведь она могла просто проигнорировать Марью Ефремовну и ничего не нести.