30 ! (война и мир) 1. какое имя должно стоять вместо пропуска 1)? 2. какое событие должно быть указано на месте пропуска 3. как называется используемый в художественном произведении предмет, характеризующий героя, или портретная черта, отличающая его от других? 4. какая портретная черта отличает этого героя в начале произведения? 5.какие изменения произошли во внешности героя и в связи с чем? 6какой прием лежит в основе построения данного
Ярок и индивидуализирован язык учителей Митрофана:
солдатский жаргон в речи Цыфиркина, который прямо
указывает на сферу профессиональной деятельности
теперешнего учителя математики:
"А мы те и честь отдадим. Я доскою...";
"Здешни господа добры командеры ваше благородие. Благодарен".
Цитаты (часто неуместные) из Священного Писания
У Кутейкина.
Он бросил учебу и пошел в учителя, прекрасно понимая,
что ничему научить не сможет.
В своей речи он постоянно смешивает старославянские
выражения с просторечьем, что выглядит очень
нелепо и неуместно.
В отличие от Циферкина, Кутейкин не совеститься
тем, что не смог ничему научить Митрофана.
Наоборот, поняв, что учителей распускают,
он потребовал куда большую сумму, чем на самом
деле заработал.
Образ Кутейкина в комедии олицетворяет целый
социальный класс невежественных, алчных и корыстных
попов-недоучек, которые, зная только основы грамоты,
брались за обучение молодых людей.
Наиболее интересной в плане характеристики персонажа
является речь Вральмана.
Чудовищный немецкий акцент у бывшего кучера Вральмана.
Он может вдолбить в голову недоросля только то,
что Митрофан и сам видел в своем окружении-
беспросветное невежество: "То ли пы тело, капы не
самарили ефо на ушенье!
Рассиска крамат! Арихметика!
Ах, хоспоти поже мой, как туша ф теле остаеса!
Как путто пы россиски тфорянин ушь и не мог ф сфете
аванзировать пез рассиской крамат"
Он не перекручивает русских выражений,
активно использует русские пословицы и поговорки:
"Я сам терта калашь";
"Ваш трашайший сын также на сфете как-нипудь
фсмаститца, лютей пасматреть и сепя покасать.
Уталец!"
Особенности их речи позволяют безошибочно судить и
о той социальной среде, откуда вышли эти учителя,
и о культурном уровне тех, кому доверено воспитание
Митрофана.
Неудивительно, что Митрофанушка так и остался
недорослем,
не получив в ходе обучения ни полезных знаний,
ни достойного воспитания.
Объяснение:
. В августе 1870 года Рембо оставил Шарлевиль, добрался до Парижа, а затем отправился в Бельгию, где пытался заняться журналистикой. С полиции мать вернула несовершеннолетнего сына домой. Так теперь будет всегда, до самой смерти - как нацелен в какой-то таинственной цели, Рембо пытается непрерывно передвигаться, что-то ищет. Постоянное обновление становится пафосом его поэтического мышления. В судьбе этого поэта отразились переломные моменты современной истории Франции. События Парижской Коммуны бунтарю «вырвать корни», уйти из из буржуазного Шарлевиля.
Артюр Рембо родился в 1854 году в Шарлевиле и прожил короткую жизнь - всего тридцать семь лет. Однако Рембо поэт умер задолго до официальной даты своей смерти, последний из известных его произведений - «Пора в аду» был завершен летом 1873, когда поэту было всего девятнадцать. То есть это гениально одаренный человек смогла прожить еще почти два десятилетия, навсегда удалив поэзию из своей жизни.Утверждаются жесткие, резкие, вызывающие интонации. Этапы пути Рембо-поэта измеряются иногда несколькими стихами.