4. Почему Пушкин называет царицу сначала "царицей", потом 6. Чем закончилась история злобной мачехи? Что хотел поэт скал
ной", "алою царицей", а затем “злой мачехой"?
5. А как поэт называет царевну на протяжении всей сказки?
А. С. Пуш
облика, ха.
Таким
героев, но
кондом?
7. Прочитай отрывок “Жизнь царевны у семи богатырей”. Какой
перед нами царевна? Чувствуется ли отношение Пушкина к ней?
8. Сравни, как относятся царица и царевна к окружающим, какова
разговора.
9. Почему все так любят царевну: Чернавка, братья-богатыри, Елисей,
колко?
• Прост
10. При описании действий царевны Пушкин часто использует слова та
хонько: "тихонько улеглась”, “тихо молвила она”, “дверь тихонько за
"потихоньку прокусила” и др. Как ты думаешь, что хочет подчерката
этими словами? Для сравнения найди слова, которые характерия
ствия царицы.
Coadamu
Объяснение:
Дух жалости и сострадания пронизывает все его творчество, количественно небольшое: около тридцати рассказов, вошедших в один том
В большинстве из них он является умным учеником Тургенева и раннего Толстого. В нескольких (Сигнал, Сказание о гордом Аггее) он идет по указанному Толстым пути создания народных рассказов. То, чего не было и «Attalea Princeps» – басни, с животными и растениями в человеческих ситуациях. Второй из этих рассказов принадлежит к лучшим гаршинским созданиям – он пропитан духом трагической иронии. Он предвещает Чехова в великолепно построенном рассказе Денщик и офицер. Это рассказ об «атмосфере» – атмосфере унылой тоски и бессмысленной скуки. В Очень коротком романе он обрабатывает – более удачно – сюжет арцыбашевской Войны о неверности женщины, покинувшей героя, ставшего инвалидом. Это маленький шедевр по густоте и лирической иронии.
Сущность личности Всеволода Гаршина в том, что ему был дан «гений» жалости и сострадания, такой же сильный, как у Достоевского, но без «ницшеанских», «подпольных» и «карамазовских» ингредиентов великого писателя. Дух жалости и сострадания пронизывает все его творчество, количественно небольшое: около тридцати рассказов, вошедших в один том. В большинстве из них он является умным учеником Тургенева и раннего Толстого. В нескольких (Сигнал, Сказание о гордом Аггее) он идет по указанному Толстым пути создания народных рассказов. То, чего не было и «Attalea Princeps» – басни, с животными и растениями в человеческих ситуациях. Второй из этих рассказов принадлежит к лучшим гаршинским созданиям – он пропитан духом трагической иронии. Он предвещает Чехова в великолепно построенном рассказе Денщик и офицер. Это рассказ об «атмосфере» – атмосфере унылой тоски и бессмысленной скуки. В Очень коротком романе он обрабатывает – более удачно – сюжет арцыбашевской Войны о неверности женщины, покинувшей героя, ставшего инвалидом. Это маленький шедевр по густоте и лирической иронии.