4 Попробуйте «нарисовать» стихотворение К. Кулиева. 1. Выясните, сколько в стихотворении строф и сколько строчек в каждой строфе. 2. Разделите лист альбома по количеству Pud строф на 3 колонки, в каждой из них В ЗЕ по 4 клеточки. У вас должна получиться табли- сти ца из 12 клеточек, соответственно количеству строк в стихотворении. В каждой из них на- рисуйте картину, возникшую в вашем вообра- жении: прочитывается строка заполняется Ст клеточка. не 3. Можете нанести на бумагу любой рисунок, значок или символ, который ассоциируется ТВ у вас спрочитанным и потом вос- ед становить в памяти необходимую строчку из ME Стихотворения. ри 4. Затем постарайтесь дословно восстановить текст стихотворения, опираясь только на соб- ственные рисунки. 5. Проведите в классе конкурс на лучшую об- ложку к сборнику К. Кулиева «Не разоряйте Птичьего гнезда...».
Потому что главным в семье был дед-злой, капризный, деспотичный человек, который за самую малость жестоко наказывал своих близких-,он только бабушку боялся. Поэтому все друг другу врали, предавали, "закладывали",чтобы самим избежать наказанияи, воспитанные в злобе и обмане, с удовольствием наблюдали, как порют, наказываю обитателей его дома и рабочих красильни. ТАК ОН ДО СМЕРТИ ИЗБИЛ Алёшу ( самогО Горького) , которого подставили специально, мальчик не виновен был. Чтобы оправдаться потом перед внуком, он жалуется ему, что он такой жестокий потому, что его в детстве пороли так же, как это делает сейчас он.
Наша країна славиться величезними багатствами. Наприклад, такими як ліси і річки. Ліс нас годує і одягає. Нам завжди хочеться виїхати на природу. Половити рибу на річці, посидіти біля багаття, збирати ягоди та гриби в лісі. Але часто ми забуваємо, що після всіх цих виїздів на природу трапляється, так що після себе залишаємо негативне враження у природи про нас.
Коли ми вирушаємо на відпочинок в ліс, навряд чи хто буде в захваті від побаченого там замість красивих квітів гори сміття, викинуті такими ж відпочиваючими людьми як ми. Тим більше пластикові пляшки, довгі роки лежить у землі. Ліс повинен радувати нас великими гарними деревами, рослинами, чистою водою в криниці, а ми бачимо тільки гори сміття, який ми залишаємо.
Поэтому все друг другу врали, предавали, "закладывали",чтобы самим избежать наказанияи, воспитанные в злобе и обмане, с удовольствием наблюдали, как порют, наказываю обитателей его дома и рабочих красильни.
ТАК ОН ДО СМЕРТИ ИЗБИЛ Алёшу ( самогО Горького) , которого подставили специально, мальчик не виновен был.
Чтобы оправдаться потом перед внуком, он жалуется ему, что он такой жестокий потому, что его в детстве пороли так же, как это делает сейчас он.
Коли ми вирушаємо на відпочинок в ліс, навряд чи хто буде в захваті від побаченого там замість красивих квітів гори сміття, викинуті такими ж відпочиваючими людьми як ми. Тим більше пластикові пляшки, довгі роки лежить у землі. Ліс повинен радувати нас великими гарними деревами, рослинами, чистою водою в криниці, а ми бачимо тільки гори сміття, який ми залишаємо.