4. Работа над четвертой частью рассказа. - Обнаружил ли папа плохую оценку в дневнике? - Кто принес дневник, который Минька потерял в саду? Докажите это примером из текста - Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать? - Что сказал папа Миньке? Найдите и прочитайте его обращение к сыну. - Как выглядел Минька, когда его обман раскрылся? - А как он обращался к сыну. Кричал ли он на него? - В чем Минька еще признался отцу? Найдите и прочитайте его слова. - Чему учит этот рассказ?
“Культура представляет собой коллективный интеллект и коллективную память, то есть надындивидуальный механизм хранения и передачи некоторых сообщений (текстов) и выработки новых. В этом смысле пространство культуры может быть определено как пространство некоторой общей памяти, то есть пространство, в пределах которого некоторые общие тексты могут сохраняться и быть актуализированы. При этом актуализация их совершается в пределах некоторого смыслового инварианта, позволяющего говорить, что текст в контексте новой эпохи сохраняет, при всей вариантности истолкований, идентичность самому себе”1, — утверждает Ю.М. Лотман. Иными словами, культура и литература живут по закону “вечного возвращения”.