4. в основе сказок с.-щедрина лежат образы птиц, рыб, животных и народнаямудрость; содержание народных сказок даёт нам представление о медведе, зайце, щуке,вороне как о уже сложившемся характере. каком? заполните таблицу: медведьлисащукаволкосел5. с.-щедрин развил заложенное в народных сказках сатирическое содержание. искусствусвойственны разные формы смеха. критика смехом обнажает нелепости жизни, делает ихочевидными каждому, кто замечать смешное. в зависимости, какуюобщественную проблему поднимает автор, он применяет разные формы смеха. какие? дайте определение этим понятиямюмор —сатира —сарказм —смех необычно освещает авторский идеал, прекрасное выявляется через осмеяниебезобразного; высокое утверждается обличением пошлого. поэтому в эпоху жесточайшейреакции приходилось использовать аллегорический, иносказательный выраженияхудожественной мысли — эзопов язык, язык недомолвок, намёков.с этого языка салтыков-щедрин «проводил положительные идеалы вотрицательной форме. это искусство в полном блеске проявилось в сказке «премудрый пескарь»,1883 года. если что это 10 или 11 класс
1.удивительно, как много можно уместить в таком маленьком объеме текста, особенно, если учесть, что это пьеса, где героев мы узнаем исключительно по их речи.
зачем барон собирает деньги? зачем по сути нужны эти монеты, если ты их не тратишь? просто, чтобы были, да так, чтобы потомки тоже не смогли до них добраться. такое ощущение, что барону нравится отождествлять каждую монету с человеком, который эту монету ему дал, понимать, что он или она пожертвовали чем-то в своей жизни, чтобы отплатить барону за что-то. вполне разделяю досаду альбера, ведь он вынужден жить бедно, хотя он знает, что у его отца денег хватило бы на то, чтобы прокормить целую дружину. но в то же время приятно осознавать, что альбер - настоящий рыцарь. несмотря на все трудности, он отказывается взять на себя грех и последовать "совету" еврея, на что наверняка пошли бы многие.