5. Исследуй слова и выражения. Автор в тексте использует «искусство слова».
Определи выразительные средства языка.
Используй слова из «Литературного сундучка».
эпитет
сравнение
олицетворение
фразеологизм
«Видимо-невидимо»
«Не чуя под собой ног»
«выглядывают из-под тёмной кожуры первые зелёные листики»
«...сверкнул огонёк - будто звезда среди ветвей запуталась»
«будто это не люди разговаривают, а деревья шумят »
«Небо чёрное, ни одной звёздочкой на землю не глядит»
«Ветер снегом ей глаза порошит, платок с неё рвёт»
«...зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер»
«костёр горит, чуть ли не до самого неба достаёт»
«Глядит девочка
наглядеться не может »
(Электроник, спящая красавица, кукла)
3.Какая была фамилия у друга Громова, который искал с ним Электроника?
(Светловидов, Галустян, Куклачёв)
4. К какому экзамену в «Новых приключениях» готовились Сыроежкин и Электроник?
(алгебра, физика, анатомия).
5. Куда спрятал Серёжа своего друга дав ему полную стопку книг?
(в шкаф, под кровать, в холодильник)
6. Что любил поесть Электроник?
(часы, обычная еда)
7. Как звали друга- собаку Электроника?
(Ресси, Чарли, Тошка)
8. На каких языках умел разговаривать Электроник?
(немецкий, звериный)
9. Какие черты характера присущи Электронику?
(злость и трусливость, доброта и внимание)
10. Какую вещь спрятал Серёжа, показывая фокус рыжему мальчику?
(спичку, часы, машинку)