Кто поддерживает нас всегда, независимо от того правы мы или нет? Кто всегда верит в нас, тогда когда мы сами не верим в себя? Кто любит нас так сильно, что готов отдать за нас свою жизнь?
Это наша мать. Именно её образ с нами всегда. Когда мы радуемся, грустим, боимся. Мать, умеет любить так, как никто другой. Ведь это именно она, вынашивала нас под сердцем 9 месяцев. Это она была рядом с нами и держала за руку, когда мы делали первые шаги. Мама поддерживала нас во время нашей первой игры в футбол. Мама наливала нам тёплый чай, и успокаивала, когда мы печалились по первой неразделённой любви.
Мать - это неиссякаемый источник любви, самой чистой и искренней. Наши мамы - это наши самые верные и преданные друзья, и иногда мы этого не понимаем. Мы скрываем свои проблемы в себе, и когда мать хочет нам, иногда можем грубить ей. Мы не ценим материнской любви, кидаемся обидными словами, уходим из дома, и не думаем о матери. А она, сколько бы плохих слов бы вы ей не сказали, будет переживать и волноваться за вас. Звонить и ждать всю ночь. Все это отразится на её здоровье, на голове прибавится седых волос, начнёт болеть сердце. Но она не перестанет нас любить и принимать такими, какие мы есть. И в некоторых случаях мы не можем понять, как же сильна материнская любовь, и главное, как эта любовь важна для нас.
Мама с дочкойНужно научиться ценить мать. И любить её именно сейчас, ведь жизнь матери не вечна, к сожалению. Наши мамы имеют большой жизненный опыт, и поэтому, следует прислушиваться к их советам, чтобы не совершать страшных ошибок. Мать никогда не станет желать зла своему ребёнку, она родила вас для того, чтобы принести в этот мир новою личность, наполненную любовью, добротой, справедливостью и честностью. Так зачем же обижать мать? Зачем заставлять её переживать?
Ведь мать, это тот человек, который, возможно единственный будет любить вас так. Всем в этом мире что-то от нас нужно, а мать же любит нас за нашу лучезарную улыбку, звонкий смех и яркие глаза. Ей не нужно ничего взамен, материнская любовь полностью безвозмездна. Так давайте же, уважать и ценить мать. Показывайте ей свою любовь, обнимайте и говорите как она важна для вас, независимо сколько вам лет и каков ваш социальный статус. Мать нас любит так.
Рассказ состоит из 4 частей. Из первой части читатель узнаёт, что у героя рассказа Слепцова случилось какое-то большое несчастье. Действие происходит снежной зимой. Герой приехал из Петербурга в свой дом (мыза – имение под Петербургом) на несколько дней и остановился во флигеле, чтобы не топить весь дом. Слепцову прислуживает слуга Иван. В крошечной первой части только 4 абзаца. Но детали в ней – намёки на события и чувства героя, а сами эти события и чувства раскрываются в следующих частях.
Первая часть описывает и мир, и героя в каком-то застывшем состоянии: дом спит, загромождённый сугробом, хозяин бездействует в углу.Вторая часть кульминационная в рассказе. Три её абзаца – это три разных мира. Первый абзац – пейзаж весёлого зимнего дня, второй – воспоминания героя о сыне, стоявшем летним днём на том самом мостике, сейчас засыпанном снегом. Счастливый летний мир отделяет от мира реального страшное слово «умер». Оно совершенно неуместно в предложении, сочетается со словами «радостно, жадно поговорив в бреду о школе, о велосипеде, о какой-то индийской бабочке, - он умер». Пейзаж после этого слова меняется. Он снова застывший и холодный, безжизненный. Церковный крест в конце второй части кажется надеждой.
Третья часть проникнута глубоким трагизмом. Герой будто впервые осознаёт своё горе и пытается его унять. Посещение могилы не принесло облегчения. Герой ищет память о сыне. Для этого он входит в дом и рассматривает то, что осталось от сына: тетради, расправилки, коробку из-под английского бисквита с крупным индийским коконом, пахнущий травой сачок. Герой встречается с реальностью: воспоминания не заменят человека.
Это наиболее информативная глава. Читатель узнаёт об увлечении мальчика бабочками. О его коллекции, о купленном за большие деньги (3 рубля) и забытом коконе индийского шелкопряда, которого сын считал умершим.
Для героя это момент наибольшего напряжения. Если кульминация сюжета связана с контрастом живого весёлого пейзажа и мёртвого сына, то лирическая кульминация – в страстных и шумных рыданиях героя, переходящих во всхлипывания. Эмоциональное состояние героя, «телесность» его переживаний поддерживается окружающим миром, начиная от туго хлопающей на морозе селезёнки мерина и заканчивая тяжёлым рыданием открываемой двери большого дома. Это открывание дома, сохранившего следы сына – начало примирения героя со смертью.
Четвёртая часть рассказа самая длинная. Слепцов принимает решение умереть. Он осознаёт, что завтра Рождество. Герой сознательно отказывается от наряжаемой Иваном ёлки, от утешения традициями. Он отказывается от жизни, потому что уверен, что она ему до конца понятна, до конца обнажена, «горестная до ужаса, унизительно бесцельная, бесплодная, лишённая чудес».
Кто поддерживает нас всегда, независимо от того правы мы или нет? Кто всегда верит в нас, тогда когда мы сами не верим в себя? Кто любит нас так сильно, что готов отдать за нас свою жизнь?
Это наша мать. Именно её образ с нами всегда. Когда мы радуемся, грустим, боимся. Мать, умеет любить так, как никто другой. Ведь это именно она, вынашивала нас под сердцем 9 месяцев. Это она была рядом с нами и держала за руку, когда мы делали первые шаги. Мама поддерживала нас во время нашей первой игры в футбол. Мама наливала нам тёплый чай, и успокаивала, когда мы печалились по первой неразделённой любви.
Мать - это неиссякаемый источник любви, самой чистой и искренней. Наши мамы - это наши самые верные и преданные друзья, и иногда мы этого не понимаем. Мы скрываем свои проблемы в себе, и когда мать хочет нам, иногда можем грубить ей. Мы не ценим материнской любви, кидаемся обидными словами, уходим из дома, и не думаем о матери. А она, сколько бы плохих слов бы вы ей не сказали, будет переживать и волноваться за вас. Звонить и ждать всю ночь. Все это отразится на её здоровье, на голове прибавится седых волос, начнёт болеть сердце. Но она не перестанет нас любить и принимать такими, какие мы есть. И в некоторых случаях мы не можем понять, как же сильна материнская любовь, и главное, как эта любовь важна для нас.
Мама с дочкойНужно научиться ценить мать. И любить её именно сейчас, ведь жизнь матери не вечна, к сожалению. Наши мамы имеют большой жизненный опыт, и поэтому, следует прислушиваться к их советам, чтобы не совершать страшных ошибок. Мать никогда не станет желать зла своему ребёнку, она родила вас для того, чтобы принести в этот мир новою личность, наполненную любовью, добротой, справедливостью и честностью. Так зачем же обижать мать? Зачем заставлять её переживать?
Ведь мать, это тот человек, который, возможно единственный будет любить вас так. Всем в этом мире что-то от нас нужно, а мать же любит нас за нашу лучезарную улыбку, звонкий смех и яркие глаза. Ей не нужно ничего взамен, материнская любовь полностью безвозмездна. Так давайте же, уважать и ценить мать. Показывайте ей свою любовь, обнимайте и говорите как она важна для вас, независимо сколько вам лет и каков ваш социальный статус. Мать нас любит так.
Рассказ состоит из 4 частей. Из первой части читатель узнаёт, что у героя рассказа Слепцова случилось какое-то большое несчастье. Действие происходит снежной зимой. Герой приехал из Петербурга в свой дом (мыза – имение под Петербургом) на несколько дней и остановился во флигеле, чтобы не топить весь дом. Слепцову прислуживает слуга Иван. В крошечной первой части только 4 абзаца. Но детали в ней – намёки на события и чувства героя, а сами эти события и чувства раскрываются в следующих частях.
Первая часть описывает и мир, и героя в каком-то застывшем состоянии: дом спит, загромождённый сугробом, хозяин бездействует в углу.Вторая часть кульминационная в рассказе. Три её абзаца – это три разных мира. Первый абзац – пейзаж весёлого зимнего дня, второй – воспоминания героя о сыне, стоявшем летним днём на том самом мостике, сейчас засыпанном снегом. Счастливый летний мир отделяет от мира реального страшное слово «умер». Оно совершенно неуместно в предложении, сочетается со словами «радостно, жадно поговорив в бреду о школе, о велосипеде, о какой-то индийской бабочке, - он умер». Пейзаж после этого слова меняется. Он снова застывший и холодный, безжизненный. Церковный крест в конце второй части кажется надеждой.
Третья часть проникнута глубоким трагизмом. Герой будто впервые осознаёт своё горе и пытается его унять. Посещение могилы не принесло облегчения. Герой ищет память о сыне. Для этого он входит в дом и рассматривает то, что осталось от сына: тетради, расправилки, коробку из-под английского бисквита с крупным индийским коконом, пахнущий травой сачок. Герой встречается с реальностью: воспоминания не заменят человека.
Это наиболее информативная глава. Читатель узнаёт об увлечении мальчика бабочками. О его коллекции, о купленном за большие деньги (3 рубля) и забытом коконе индийского шелкопряда, которого сын считал умершим.
Для героя это момент наибольшего напряжения. Если кульминация сюжета связана с контрастом живого весёлого пейзажа и мёртвого сына, то лирическая кульминация – в страстных и шумных рыданиях героя, переходящих во всхлипывания. Эмоциональное состояние героя, «телесность» его переживаний поддерживается окружающим миром, начиная от туго хлопающей на морозе селезёнки мерина и заканчивая тяжёлым рыданием открываемой двери большого дома. Это открывание дома, сохранившего следы сына – начало примирения героя со смертью.
Четвёртая часть рассказа самая длинная. Слепцов принимает решение умереть. Он осознаёт, что завтра Рождество. Герой сознательно отказывается от наряжаемой Иваном ёлки, от утешения традициями. Он отказывается от жизни, потому что уверен, что она ему до конца понятна, до конца обнажена, «горестная до ужаса, унизительно бесцельная, бесплодная, лишённая чудес».
Объяснение: