5. о ком в повести-сказке сказано, что это один из «счастливцев, одаренных внутренней музыкой»?
а: о студенте фабиане.
б: о студенте .
в: о референдарии пульхере.
г: о министре циннобере.
выберите один правильный ответ (максимум 1 )
6. ограниченные обыватели - это.
а: карьеристы
б: флибустьеры
в: фиистеры
г: мизантропы
выберите один правильный ответ (максимум 1 )
7. поначалу проспер альпанус принимает цахеса за…
а: куклу
б: мага
в: альрауна
выберите один правильный ответ (максимум 1 )
8. волшебная сила цахеса заключалась в…
а: том, что все, к чему он прикасался, превращалось в золото.
б: умении предсказывать судьбу;
в присваивать чужие достижения;
г: умении превращаться в разных существ;
на какие два лагеря делятся герои повести-сказки гофмана «крошка цахес, по прозванию циннобер» (и, таким образом, противостояние этих сил лежит в основе конфликта повести-сказки)?
а: художники и филистеры.
б: глупцы и интеллектуалы.
в: романтики и реалисты.
г: оптимисты и пессимисты.
Сижу за решеткой в темнице сырой. / Вскормленный в неволе орел молодой, / Мой грустный товарищ, махая крылом, / Кровавую пищу клюет под окном
В первой строфе изображена тоска узника в его сырой темнице, его ужас перед неволей. Он видит другого орла - своего товарища, который грустит, видя своего друга за прочной решеткой.
Клюет, и бросает, и смотрит в окно, / Как будто со мною задумал одно. \ Зовет меня взглядом и криком своим / И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Орел, который находится в неволе, мечтает о полете. Здесь тоже нет слова "свобода", но призыв "Давай улетим" - это как бы синоним понятия свободы.
В последней строфе понятие свобода выражено синонимом "воля"
"Мы вольные птицы; пора, брат, пора! ", а также понятием "гулять": "Туда, где гуляем лишь ветер… да я!…"
1) Считалка — это жанр детского фольклора, представляющий собой рифмованные строки или белые стихи, которые играют роль прелюдии к игре.
2) У каждой считалочки есть ритм, следовательно, развитие чувства
ритма!
Все считалочки рифмуются, следовательно, развитие чувства рифмы!
А это очень важно в том числе и для фонематических процессов!
Развитие речи! Существуют даже считалочки, похожие на
чистоговорки;
Пальчиковые игры! Да-да! Часть текстов считалочек отлично подойдут
для пальчиковых игр с малышами!
Развивается умение считать;
Ребенок учится запоминать последовательность действий героев.
Соответственно развитие памяти, мышления, внимания;
Развитие воображения, фантазии;
Если взять вариант считалочки-игры с использованием правил и
переключением ручных поз, то это уже самая настоящая нейроигра, в
которой необходимы распределение внимания, самоконтроль,
координация + моторное планирование.
Ну и самое главное, считалочки детям устанавливать контакт
друг с другом, распределять роли, меняться ролями.