В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
macshsav
macshsav
19.11.2022 16:55 •  Литература

5. В стихотворении В. Маяковского «Наш марш» выделите тропы и стилистические фигуры. Охарактеризуйте механизм создания метафоры: отношения между объектом и средством создания метафоры. Как формируется «развёрнутая метафора»? Выпишите в два столбика метафоры и сравнения, найденные в стихотворении: объясните разницу между двумя изобразительными средствами. 6. Как сделать:
а) из литоты — гиперболу;
б) из перифраза — эвфемизм;
в) из метафоры — символ;
г) из антитезы — оксюморон.

7. Допишите к строчке “Задумчиво хожу широкими шагами” вторую так, чтобы получить пример:
а) анафоры,
б) эпифоры,
в) симплоки,
г) анадиплосиса,
д) синтаксического параллелизма.

8. Составьте словосочетания или предложения, в которых слово “солнце” являлось бы элементом:
а) двучленной метафоры,
б) перифраза,
в) восходящей градации,
г) полиптотона,
д) хиазма.

Показать ответ
Ответ:
MrLeysanHD
MrLeysanHD
14.06.2022 11:12
Молодой великан
Домик в лесу
Семь воронов           
Три лентяя
Семеро храбрецов
Бременские музыканты
Королёк
Лиса и гуси
Бабушка метелица
Сова
Пёс и воробей
Волк и лис
Свадьба госпожи лисицы
Лис и госпожа кума
Лис и гуси
Лис и лошадь
Лис и кошка
Волшебные сказки
Горшочек каши
Бабушка метелица
Маленькие человечки
Молодой великан
Белая змея
Король-лягушонок или Железный Генрих
Мальчик-с-пальчик
Белоснежка и семь гномов
Соломинка, уголь и боб
Храбрый портной
Три брата
Белоснежка и Краснозорька
Король Дроздобород
Ленивый Гейнц
Три счастливца
Госпожа Метелица
И еще довольно много 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lexanyreev
lexanyreev
21.04.2022 04:31
1.Император Александр и донской казак генерал Платов осматривают кунсткамеру (собрание редкостей, диковинных вещей) . 
2.Александр покупает металлическую блоху и везёт её в Россию. 
3.После смерти Александра другой царь, Николай Павлович, велит показать эту блоху русским мастерам. 
4.Платов оставляет блоху русским мастерам. 
5.Платов, не разобравшись, какую работы вполнили тульские умельцы, увозит левшу с собой. 
6.Царь, его дочь, Платов видят диковинную блоху. 
7.Левша едет в Лондон, осматривает фабрики, заводы. 
8.Возвратившись на родину, левша заболевает. 
9.Разное отношение к английскому полшкиперу и к Левше в России. 
10.Предсмертные слова Левши и отношение к нему графа Чернышова и рассказчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота