В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НастяО11
НастяО11
22.02.2020 19:57 •  Литература

50 напишите
сообщение на тему "петр гринёв на странице повести капитанская дочка"
план:
1.вступление
2.петр гринёв на страницах повести:
а)кто такой петр гринёв(детство,воспитание)
б)отношение к совельичу
г)гринев-офицер
д)любовь в жизни гринева
е)отношение к швабрину
3.чему учит гринёв сегодня

Показать ответ
Ответ:
ОтличницаDashaE
ОтличницаDashaE
20.01.2021 00:58

в этом году мы в классе прочитали много интересных книг. больше  всего мне понравились книги о приключениях, путешествиях, пиратах.  книга д. дефо «робинзон крузо» как раз рассказывает о морском  путешествии.  сам робинзон крузо был моряком. он хотел путешествовать по свету, но родители не пускали его. и тогда он убежал из  дома и стал матросом на корабле. с ним происходили самые разные  приключения. он попал в плен и был рабом, потом убежал из плена,  разбогател и сам стал торговать разными товарами.  но особенно мне понравилось, как робинзон жил на необитаемом

острове. однажды корабль, на котором он плыл, разбился во время  сильной бури. погибли все, кроме робинзона крузо. а он умел хорошо  плавать и не растерялся. он зацепился за бревно и смог доплыть до  берега. на острове, куда попал робинзон, никого не было. он не нашел людей, а только диких животных. но робинзон обязательно хотел

остаться в живых, и он, когда проснулся утром на дереве, решил вывезти с корабля все, что там осталось. он забрал разные инструменты, чтобы построить дом, одежду и иголки, еду, которая не пропала  в морской воде. и когда робинзон все на плоту на свой остров,  он стал там обустраиваться.  робинзону на острове не хватало только нескольких вещей. ему  хотелось курить, и скоро он смог найти дикий табак, из которого  сделал себе сигареты. хуже всего ему было без людей и хлеба. но хлеб

робинзон сумел вырастить из зерен пшеницы, которую нашел на утонувшем корабле. без людей робинзон скучал. ему не с кем было  поговорить, некому было . поэтому он записывал свои  мысли в дневник, пока не кончились чернила и бумага, а еще приручил попугая и научил его говорить «бедный робин крузо». робинзон  обрадовался, когда встретил пятницу. пятницу хотели съесть  людоеды, но робинзон крузо его спас, научил говорить по-. робинзон и пятница стали друзьями.  теперь на острове было все, чего хотел робинзон, но он   скучал по дому, по родным. и через много лет он смог вернуться домой в . в он всем рассказывал о своем путешествии  и о жизни на необитаемом острове, но ему не верили.  мне понравился робинзон крузо. он умный и много  умеет. он сам построил себе дом, варил еду, шил одежду, даже приручал диких животных, хотя был обычным торговцем. он даже сумел  сделать лодку и плавал на ней вокруг острова. робинзон всегда знал какие вещи ему могут пригодиться. и, если какой-то корабль разбивался около его острова, он вывозил оттуда все, что ему было нужно.  он много работал и хотел вернуться домой, поэтому ему повезло. я считаю, что, если хочешь чего-то добиться в жизни, нужно много работать и мечтать, тогда у тебя все получится, как у робинзона.

0,0(0 оценок)
Ответ:
бринн
бринн
01.04.2023 09:37
Митраша был моложе сестры на два года. он небольшого роста, но плотный, лобастый, затылок широкий. это и сильный парень. лицо мальчика было усыпано золотыми веснушками, а носик его, чистенький, глядел вверх. митраша , но трудолюбивый и целеустремленный. учителя в школе называли его "мужичок в мешочке", потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме. мама умерла от болезни, отец погиб на войне. и они с сестрой остались сиротами. митраша обладал чисто мужскими волевыми качествами и был похож на своего отца. он выучился у отца столярному делу. у мальчика были нужные для этого инструменты. митраша делал различную деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. он всегда вспоминал о советах папы и они ему . мальчик бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение. митраша любил природу, пытался воспользоваться ее благами, но когда он оказался в лесу, где все общее, то он и, сам того не замечая, попал в беду. мальчик сильно любил сестру настю. подражая отцу, он наставлял её, учил. но когда сестрёнка не слушается, "мужичок в мешочке" начинает хорохориться и злиться. митраша - прекрасный человек, который в дальнейшем будет хорошим и трудолюбивым мужчиной. настя наоборот была вся в мать. автор шутливо называет её золотой курочкой. всё дело в том, что вся она отливала золотом. веснушки на лице были золотые, волосы такого же цвета, лишь носик один был чистенький и глядел вверх. это были умные дети. они часто выполняли общественную работу: танкистам, работали на колхозных полях, на лугах, на скотных дворах. у детей было много животных, но они всё равно хорошо с ними справлялись. во многом настя и митраша похожи, но есть у них и различия. с одной стороны настя благоразумная, ведь она пыталась отговорить брата пойти по дороге. с другой она поступила эгоистично, когда в ходе ссоры с митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы. "мужичок в мешочке" был и из-за этого он и попал в беду, но своей находчивости он спас себя. именно смекалка мальчику спастись: попав в слепую елань, он смог подозвать собаку, и она спасла его. митраша был смелый, не зря же все в деревне удивились, когда узнали, что именно он подстрелил серого помещика. даже взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка. а "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду. если бы она не опомнилась, её бы укусила змея. на фоне гармоничной природы, на фоне разнообразных богатств, освоенных человеком, жадность насти воспринимается как писателя тем, кто отступает от истинно человеческого. зло, с которым она сталкивается в природе, заставляет девочку оглянуться на себя и понять, какую ошибку она совершила, поддавшись вначале обиде, а затем азарту сбора ягоды. тревога, отчаяние, страх за брата охватывают душу девочки. именно через восприятие окружающей природы настя в полной мере осознает свой поступок: автор хорошо относится к своим героям. михаил пришвин использует уменьшительно-ласкательные суффиксы для описания митраши. он называет его "мужичок в мешочке", детей -"умненькие детки, любимцы", "их чистенькие носики". герои рассказа мне понравились, но некоторые их действия нет. если-бы митраша не был таким , а настя не поступила эгоистично с ним, то возможно не было бы тех несчастий, которые им довелось увидеть. но так как они поняли свои ошибки их можно простить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота