6 класс А.Пушкин Заглавиие по 2-4 главам романа «уборое кий 1. Дайте название 2-4 главам романа.
2. Выпишите из текста питаты, характеризуншие отношение присутствукник в суде клубовеку
Троекурову?
Троекуров
Дубровский
ГО
3. Как характеризует Андрея Гавриловича Дубровского его поведения в суде?
4. Как характеризует Троекурова его поведение в суде?
5. Подберите синонимы к слову «своеволиет
Своеволие
6. Назовите понятия противоположные по смыслу понятию «честность».
7. Каким героям романа присуши и качества?
8. Какие качества характера Владимира Дубровского проявляется в следующих митола
а) Жизнь Дубровского в Петербурге —
б) Возвращение Дубровского домой -
в) Владимир Дубровский и крестьяне
9 Почему крестьяне Кистеневки отзывчивы, верны, решительны, наделены чувством человечески
достоинства, а крестьяне Троекурова «Известные разбойники?
Стихотворение «Темна ноченька, не спится…» рисует простую деревенскую жизнь. Представляется лирический герой, который, то любуется природой, то восхищается возлюбленной, то желает «увести её вплоть до маковой зари». Важно, что автор рисует природу для отражения внутреннего состояния героя. В стихотворении употребляются тропы: эпитеты («темна ноченька», «пенные струи», «лунные перья», «лес зелёный», «шелковы купыри», «маковая заря»), метафоры («распоясала зарница поясок», «лунные перья серебра»), аллегория («фата» - символ чистоты, нежности и невинности), метонимия («моё сердечко» - возлюбленная лирического героя); эмоционально-экспрессивная лексика («ноченька», «речка», «лужок», «поясок», «свечка», «сердечко»); архаизмы («гусляр», «гусли», «плясать», «терем»).
1.Странный вопрос-разносит семена кедров
2.Он знал, что глухари обращают внимание на собак, которые на них лают, давая возможность охотнику обойти птицу с тыла.
Васютка встал на четвереньки и сам стал изображать пса. Представляю, как удивилась птица.
Таким ему и удалось отвлечь внимание глухаря.
3.Он сделал вывод,что озеро проточное.
4.Васюткино озеро
5.«Тайга, наша кормилица, хлипких не любит» , «старинный порядок: идёшь в лес – бери еду, бери спички» . и еще нельзя отходить от затесей на деревьях.Тут несколько законов,даже не знаю какой главный
6.Васютка проявляет такие качества, как смелость, решительность, сообразительность, ловкость. Благодаря своим знаниям мальчику удается разжечь костер, приготовить себе еду, он не раскисает, а продолжает идти, мальчик не сдается. Благодаря таким качествам характера Васютка смог дойти к реке
Объяснение: