В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
snowprincss
snowprincss
02.08.2020 01:12 •  Литература

6 класс. Русская литература. Урок 41. Девятнадцатое февраля.

Учебная работа.

Раздел: Нравственный выбор человека Тема урока: Идейно-художественное содержание рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленники,

Вы повторите:

чисторическую и биографическую основу рассказа Л.Н. Толстого капкантний пленники.

Вы будите учиться:

- Енделать тему, идею, раскрывать смысл названия художественного произведения; выделять элементы композиции с основой на сюжет произведения

Вы узнаете!

в чем нравственные проблемы рассказа,

Задание 1. Конспент в рабочею тетрадь.

При анализе художественного произведения следует различать идейное содержание и художественную форму.

Содержание -это внутреннее наполнение художественного произведения: тема, проблема, идея, сюжет, характеры (герои, система образор

Фарма внешнее поражение - композиции инни

Задание 2 в тетрадь перечертить.

произведения

Композиция рассказа.

экспозиция - часть самета, представли одан

читателю исходные сведения об обстоятельствах, в которых возник конфликт литературного произведения

ЗАВЯЗКА начало событий в художественном

произведении

РАЗВИТИЕ СОБЫТий

Система, цепь событий

Кульминация

наивысшая точка е развитии действия.

РАЗВЯЗКА заключительный момент " развитии действия,

| события 19 ВЕКА. ВОЙНА С ГОРЦАМИ, ЗНАКОМстов с ГЕРОЯми

жилин получАЕТ письмо из дома и СОБИРАЕТСЯ ПОЕХАТЬ В ОТПУСК

ПЛЕНЕНИЕ, ПРЕБЫВАНИЕ В ПЛЕНУ, ПЕРВЫЙ

ПОБЕГ

ВТОРОЙ ПОБЕГ

жилин в КРЕПости у своих

эпилог-заключительная часть, прибавленная к законченному худонественному произведение,Задание 4. Конспект рабочего тетрадь.

Тема рассказа Л.Н. Толстого "Капказский пленник ", является события происходившие о нема

войны - русских с горцами на Кавказе.

главная идея рассказа

• Научить людей не сдаваться даже и

трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добнваться цели, быть добрыми, смелыми, храбрыми и преданными. В том рассказе слабодушие и пансивность Костылина противопоставлены активност, стойкости человечности Жилина

Смысл названия рассказа Вернувшись в крепость, Жилин принимает решение остаться на службе. Тяжелое испытание закалило его характер и оставило неизгладимый след в душе. Жилин гонял и навсегда полюбил прекрасный и свободный мир Капија, Из этого плана ан не смог уйти. Вот почему Толстой дал рассказу такое название Вывод

в рассказе «Кавказский пленник Л.Н. Толстой утверждает:

1. Война - это зло, аражда, она никому не нужна. 2. Люди разных национальностей могут жить в дружбе. 3. Жизнь зависит от человека, от того выбора, который он делает сам. 4. Нельзя сдаваться в самых трудных обстоятельствах.

Задание 5, Самостоятельно выполните: письменно ответьте на вагіросы в тетрадме:

1 Чему научил нас рассказ п.н. Толстого?

2 Что торжествует о рассказе

Задание 5. Выполнить заданин по платформе онлайн ментен: Сравним произведения (Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»)​

Показать ответ
Ответ:
kopilovaolga
kopilovaolga
19.02.2021 13:50

у меня точна такой же

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота